Cессий

12-я сессия Верховного Совета Республики Хакасия

Вопрос № 6

О проекте закона Республики Хакасия № 15-37/103-6 «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»

Докладывает: Бурнакова Любовь Алексеевна директор Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия

Материалы по рассматриваемому вопросу:

Постановление Верховного Совета Республики Хакасия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

 

 

 

 

 

О проекте закона Республики Хакасия № 15-37/103-6

«О бюджете Территориального фонда обязательного

медицинского страхования Республики Хакасия на 2015 год

и на плановый период 2016 и 2017 годов»

 

Верховный Совет Республики Хакасия

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

1. Принять   в   первом   чтении   проект   закона  Республики  Хакасия  № 15-37/103-6 «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», внесённый Главой Республики Хакасия – Председателем Правительства Республики Хакасия.

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

 

 

 

 

Председатель

Верховного Совета

Республики Хакасия                                                                  В.Н. Штыгашев

 

г. Абакан

26 ноября 2014 года

№ 514-12

Постановление Верховного Совета Республики Хакасия " О Законе

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

 

 

 О Законе Республики Хакасия

«О бюджете Территориального фонда обязательного

медицинского страхования Республики Хакасия на 2015 год

и на плановый период 2016 и 2017 годов»

 

Верховный Совет Республики Хакасия

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

1. Принять Закон Республики Хакасия «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов».

2. Направить указанный Закон Республики Хакасия Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия для подписания и обнародования.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

 

 

 

 

Председатель

Верховного Совета

Республики Хакасия                                                                  В.Н. Штыгашев

 

г. Абакан

26 ноября 2014 года

№ 515-12

 

Постановление Президиума Верховного Совета Республики Хакасия от 31.10.2014 № 290-п

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

 

О проекте закона Республики Хакасия № 15-37/103-6

«О бюджете Территориального фонда обязательного

медицинского страхования Республики Хакасия на 2015 год

и на плановый период 2016 и 2017 годов»

 

Рассмотрев проект закона Республики Хакасия № 15-37/103-6 «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», внесённый Главой Республики Хакасия – Председателем Правительства Республики Хакасия,

Президиум Верховного Совета Республики Хакасия

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

1. Проект закона Республики Хакасия № 15-37/103-6 «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» считать представленным.

2. Направить указанный проект закона Республики Хакасия депутатам Верховного Совета Республики Хакасия, Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия и иным субъектам права законодательной инициативы, в комитеты и комиссии Верховного Совета Республики Хакасия для подготовки замечаний и предложений, а также в Контрольно-счётную палату Республики Хакасия и правовой отдел Аппарата Верховного Совета Республики Хакасия для дачи заключений.

Назначить ответственным в работе над проектом закона Республики Хакасия № 15-37/103-6 «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» комитет Верховного Совета Республики Хакасия по здравоохранению и социальной политике, в который направить до 19 ноября 2014 года замечания и предложения.

3. Комитету Верховного Совета Республики Хакасия по здравоохранению и социальной политике с учётом поступивших замечаний и предложений подготовить указанный проект закона Республики Хакасия к рассмотрению в первом чтении на очередной сессии Верховного Совета Республики Хакасия.

4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

 

Председатель

Верховного Совета

Республики Хакасия                                                                  В.Н. Штыгашев

 

г. Абакан

31 октября 2014 года

 

290-п

Сопроводительное письмо

Председателю

                                                                             Верховного Совета

                                                                             Республики Хакасия

                                                                             В.Н. Штыгашеву

 

О проекте закона Республики Хакасия

«О бюджете Территориального фонда

обязательного медицинского страхования

Республики Хакасия на 2015 год и

на плановый период 2016 и 2017 годов»

 

Уважаемый Владимир Николаевич!

 

В соответствии со статьёй 86 Конституции Республики Хакасия в порядке законодательной инициативы вношу на рассмотрение Верховного Совета Республики Хакасия проект закона Республики Хакасия «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов».

 

Приложение:  

 

1. Проект закона Республики Хакасия «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» на  30 л. в 1 экз.

2. Пояснительная записка к проекту закона Республики Хакасия «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» на 3 л. в 1 экз.

3. Информация о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования  на 1 л. в 1 экз.

4. Перечень законов и иных нормативных правовых актов Республики Хакасия, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием  закона Республики Хакасия  «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» на 1 л. в 1 экз.

5. Перечень предложений о разработке нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации закона Республики Хакасия  «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» на 1 л. в 1 экз.

6. Финансово-экономическое обоснование проекта закона Республики Хакасия «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» на 1 л. в 1 экз.

7. Копия текста проекта закона и материалов к нему на магнитном носителе.

 

 

Исполняющий обязанности Главы

Республики Хакасия - Председателя

Правительства Республики Хакасия                                      О. Нам

Проект закона РХ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

 

Вносится
Главой Республики Хакасия –
Председателем Правительства
Республики Хакасия

 

Проект № 15-37/103-6

 

ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

 

О БЮДЖЕТЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ

 

 

 

Статья 1. Основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

 

1. Утвердить основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия (далее – Фонд) на 2015 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 6565992,8 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, в сумме 6378210,8 тыс. рублей, из бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования других субъектов Российской Федерации в сумме 187782,0 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 6815992,8 тыс. рублей;

3) предельный объем дефицита бюджета Фонда в сумме 250000,0 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета Фонда на плановый период 2016 и 2017 годов:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда:

а) на 2016 год в сумме 6935573,5 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, в сумме 6738402,4 тыс. рублей, из бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования других субъектов Российской Федерации в сумме 197171,1 тыс. рублей;

б) на 2017 год в сумме 7726977,1 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, в сумме 7521327,1 тыс. рублей, из бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования других субъектов Российской Федерации в сумме 205650,0 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета Фонда на 2016 год в сумме 6935573,5 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 7726977,1 тыс. рублей.

3. Установить, что источником внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда в 2015 году является изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета Фонда по состоянию на 01 января 2015 года.

 

Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета Фонда и главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда

 

1. Утвердить Перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда согласно приложению 1 к настоящему Закону.

2. Утвердить Перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда согласно приложению 2 к настоящему Закону.

 

Статья 3. Доходы бюджета Фонда на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

 

Установить, что доходы бюджета Фонда формируются за счет субвенций Федерального фонда обязательного медицинского страхования и иных поступлений:

1) на 2015 год – согласно приложению 3 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2016 и 2017 годов – согласно приложению 4 к настоящему Закону.

 

Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета Фонда на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

 

Утвердить распределение бюджетных ассигнований Фонда по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета:

1) на 2015 год – согласно приложению 5 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2016 и 2017 годов – согласно приложению 6 к настоящему Закону.

 

Статья 5. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

 

Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда:

1) на 2015 год – согласно приложению 7 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2016 и 2017 годов – согласно приложению 8 к настоящему Закону.

 

Статья 6. Межбюджетные трансферты, получаемые из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов

 

1. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования и бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования других субъектов Российской Федерации:

1) в 2015 году – согласно приложению 9 к настоящему Закону;

2) в плановом периоде 2016 и 2017 годов – согласно приложению 10 к настоящему Закону.

2. Установить, что бюджетные ассигнования Фонда, получаемые в виде межбюджетных трансфертов из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в 2015 году в сумме 6378210,8 тыс. рублей, направляются на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования.

3. Установить, что бюджетные ассигнования Фонда, получаемые в виде межбюджетных трансфертов из бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования других субъектов Российской Федерации в 2015 году в сумме 187782,0 тыс. рублей, направляются на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования.

4. Установить, что бюджетные ассигнования Фонда, получаемые в виде межбюджетных трансфертов из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в плановом периоде 2016 и 2017 годов в сумме 6738402,4 тыс. рублей и 7521327,1 тыс. рублей соответственно, направляются на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования.

5. Установить, что бюджетные ассигнования Фонда, получаемые в виде межбюджетных трансфертов из бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования других субъектов Российской Федерации в плановом периоде 2016 и 2017 годов в сумме 197171,1 тыс. рублей и 205650,0 тыс. рублей соответственно, направляются на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования.

 

Статья 7. Нормированный страховой запас финансовых средств Фонда на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

 

1. Утвердить нормированный страховой запас финансовых средств Фонда на 2015 год в размере 540000,0 тыс. рублей, на 2016 год в размере 540000,0 тыс. рублей, на 2017 год в размере 540000,0 тыс. рублей.

2. Средства нормированного страхового запаса Фонда используются на:

1) финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в виде дополнительного финансирования страховых медицинских организаций;

2) расчеты за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования, в части:

а) возмещение другим территориальным фондам затрат по оплате стоимости медицинской помощи, оказанной на территории других субъектов Российской Федерации лицам, застрахованным в Республике Хакасия, в объеме, предусмотренном базовой программой обязательного медицинского страхования;

б) оплаты стоимости медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями Республики Хакасия лицам, застрахованным на территории других субъектов Российской Федерации, с последующим восстановлением средств в состав нормированного страхового запаса по мере возмещения затрат другими территориальными фондами;

3) выплаты стимулирующего характера медицинским организациям за выполнение целевых значений доступности и качества медицинской помощи;

4) выплаты вознаграждения страховым медицинским организациям за выполнение условий, предусмотренных договором о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования.

 

Статья 8. Норматив расходов на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию для страховых медицинских организаций

 

Установить норматив расходов на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию для страховых медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования, в размере одного процента от суммы средств, поступивших в страховые медицинские организации по дифференцированным подушевым нормативам.

 

Статья 9. Особенности исполнения бюджета Фонда в 2015 году

 

Установить, что доходы, поступающие на счет по учету средств обязательного медицинского страхования сверх объема, утвержденного настоящим Законом, направляются на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования с соответствующим внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда.

 

Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона

 

Настоящий Закон вступает в силу с 01 января 2015 года.

 

 

 

Глава Республики Хакасия – Председатель Правительства Республики Хакасия              В.М. Зимин

 

г. Абакан

 

Приложение 1 к ЗРХ О бюджете ТФОМС РХ на 2015-2016-2017

Приложение 2 к ЗРХ О бюджете ТФОМС РХ на 2015-2016-2017

Приложение 3 к ЗРХ О бюджете ТФОМС РХ на 2015-2016-2017

Приложение 4 к ЗРХ О бюджете ТФОМС РХ на 2015-2016-2017

Приложение 5 к ЗРХ О бюджете ТФОМС РХ на 2015-2016-2017

Приложение 6 к ЗРХ О бюджете ТФОМС РХ на 2015-2016-2017

Приложение 7 к ЗРХ О бюджете ТФОМС РХ на 2015-2016-2017

Приложение 8 к ЗРХ О бюджете ТФОМС РХ на 2015-2016-2017

Приложение 9 к ЗРХ О бюджете ТФОМС РХ на 2015-2016-2017

Приложение 10 к ЗРХ О бюджете ТФОМС РХ на 2015-2016-2017

Пояснительная записка

Пояснительная записка

к проекту закона Республики Хакасия  «О бюджете Территориального фонда

обязательного медицинского   страхования Республики Хакасия на 2015 год

и на плановый период 2016 и 2017 годов»

 

Проект закона Республики Хакасия «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (далее – Законопроект) разработан в целях реализации государственной политики в области здравоохранения и обязательного медицинского страхования, финансового обеспечения реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

Законопроект вносится для утверждения основных характеристик бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия (далее – ТФОМС РХ) на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

Правовым основанием принятия Законопроекта является абзац 3  статьи 8, статья 11, часть 11 статьи 145 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Согласно    пункту  4 статьи 8  Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон № 326-ФЗ) к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования отнесено утверждение бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования и отчетов об их исполнении.

Законопроект подготовлен в соответствии со  статьями 26, 51  Федерального закона  № 326-ФЗ,  проектом постановления Правительства Российской Федерации «О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов», приказом Министерства финансов  Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».

Бюджет ТФОМС РХ на 2015 год сформирован с дефицитом в размере 250000,0 тыс. рублей, источником финансирования которого являются остатки средств бюджета ТФОМС РХ по состоянию на начало года.

Остатки средств бюджета ТФРМС РХ на начало года будут направлены на завершение расчетов за прошедший год, размер их определяется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 09.09.2011 № 1030н «Об утверждении формы типового договора о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования». В связи с тем, что авансовые платежи страховым медицинским организациям в декабре 2014 года составят не более 40,0 процентов  подушевого норматива за декабрь 2014 года, остаток подушевого норматива, предназначенный для окончательного расчета в январе 2015 года за декабрь 2014 года,  составит  не менее 60 % от среднемесячного объема средств, направляемых на оплату медицинской помощи.

Доходная часть бюджета ТФОМС РХ на 2015 год планируется в размере 6565992,8 тыс. рублей.

Основная часть доходов будет обеспечена субвенциями на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации в размере 6378210,8 тыс. рублей.

Межбюджетные трансферты из бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования других субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования планируются в размере 187782,0 тыс. рублей.

 

Доходы на плановый период 2016 и 2017 годов планируются в размере 6935573,5 и 7726977,1 тыс. рублей соответственно.

 Субвенции на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации составят в 2016 году – 6738402,4 тыс. рублей и в 2017 году – 7521327,1 тыс. рублей.

Межбюджетные трансферты из бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования других субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования планируются в 2016 году в размере 197171,1 тыс. рублей, в 2017 году – 205650,0 тыс. рублей.

 

Расходная часть бюджета ТФОМС РХ  на 2015 год планируется в размере 6815992,8 тыс. рублей.

Расходы на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования составят 6763316,8,8 тыс. рублей, из них на территории Республики Хакасия – 6100522,8 тыс. рублей, за пределами Республики Хакасия – 662794,0 тыс. рублей.

Расходы на выполнение управленческих функций ТФОМС РХ составят 52676,0 тыс. рублей.

 

Расходы ТФОМС РХ на плановый период 2016 и 2017 годов планируются в размере 6935573,5 тыс. рублей и 7726977,1 тыс. рублей соответственно.

Расходы на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования составят:

 в 2016 году – 6881809,5 тыс. рублей, из них на территории Республики Хакасия – 6187864,5 тыс. рублей, за пределами Республики Хакасия – 693945,0 тыс. рублей;

в 2017 году – 7673180,1 тыс. рублей, из них на территории Республики Хакасия – 6949396,1 тыс. рублей, за пределами Республики Хакасия – 723784,0 тыс. рублей.

Расходы на выполнение управленческих функций ТФОМС РХ составят 53764,0 тыс. рублей и 53797,0 тыс. рублей соответственно.

  Принятие законопроекта необходимо для обеспечения конституционных  прав граждан на получение бесплатной и качественной медицинской помощи, улучшения динамики  показателей общественного здоровья Республики Хакасия, улучшения демографической ситуации в Республике Хакасия.  

 

 

 

Директор ТФОМС РХ                                                  Л.А. Бурнакова

Информация о состоянии законодательства

ИНФОРМАЦИЯ

о состоянии законодательства в данной  сфере

правового регулирования

 

Отношения, охватываемые  проектом закона Республики Хакасия «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования  Республики  Хакасия на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» в настоящее  регулируются следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (с последующими изменениями);

- Федеральным законом от 29.11.2010 № 326-ФЗ  «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» (с последующими изменениями);

- Федеральным законом от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (с последующими изменениями);

- проектом постановления   Правительства   Российской Федерации «О программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»;

- Правилами обязательного медицинского страхования, утвержденными приказом Минздравсоцразвития России от 28.02.2011 № 158н (с последующими изменениями);

- Конституцией Республики Хакасия;

- Положением о Территориальном фонде обязательного медицинского страхования, утвержденным постановлением  Правительства Республики Хакасия от 14.07.2011 № 435;

- постановлением   Правительства  Республики  Хакасия от 23.08.2011 № 557 «О Правлении Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия» (с последующими изменениями);

- постановлением  Правительства  Республики  Хакасия  от 27.09.2011 № 628 «О Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Республики Хакасия».

 

 

 

 

Директор ТФОМС РХ                                          Л.А. Бурнакова

Перечень законов и иных нормативных правовых актов...

Перечень

законов и иных нормативных правовых актов

Республики Хакасия, подлежащих признанию утратившими силу,

приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием

закона Республики Хакасия «О бюджете Территориального фонда

обязательного медицинского страхования Республики Хакасия

на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»

 

Принятие  закона Республики Хакасия  «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования  Республики  Хакасия на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия законов и иных нормативных правовых актов Республики Хакасия.

 

 

 

Директор ТФОМС РХ                                                      Л.А. Бурнакова

Перечень предложений о разработке нормативных правовых актов...

Перечень

предложений о разработке нормативных правовых актов, принятие

которых необходимо для реализации закона Республики Хакасия

 «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского

страхования Республики Хакасия на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»

 

 

Для реализации закона Республики Хакасия «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского   страхования  Республики  Хакасия на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» разработки и принятия иных нормативных  правовых актов не требуется.

 

 

 

Директор ТФОМС РХ                                                      Л.А. Бурнакова

Финансово-экономическое обоснование

Финансово-экономическое обоснование

проекта закона Республики Хакасия «О бюджете Территориального фонда

обязательного медицинского страхования Республики Хакасия

на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»

 

В случае принятия проекта закона Республики Хакасия «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского   страхования  Республики  Хакасия на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» не потребуется дополнительных средств из республиканского бюджета Республики Хакасия.

 

 

Директор ТФОМС РХ                                                Л.А. Бурнакова

Решение комитета

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

 

Комитет по здравоохранению и социальной политике

 

РЕШЕНИЕ

 

 

 

от 20 ноября 2014 года                                                                                       № 44

        

 

 

 

Рассмотрев поправку к проекту закона Республики Хакасия                    № 15-37/103-6 «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»,   

 

КОМИТЕТ РЕШИЛ:

 

1. Принять поправку к проекту закона Республики Хакасия                   № 15-37/103-6 «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» и внести на рассмотрение очередной сессии Верховного Совета Республики Хакасия (прилагается).

2. Рекомендовать Верховному Совету Республики Хакасия принять проект закона Республики Хакасия № 15-37/103-6 «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» с учётом поправки в первом чтении и принять закон в целом.

 

 

 

 

 

Председатель комитета                                                                              В.Ф. Костюш                  

 

 

 

 

 

Поправка

ПОПРАВКА

к проекту закона Республики Хакасия № 15-37/103-6 «О бюджете Территориального фонда обязательного

медицинского страхования Республики Хакасия на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»

 

п/п

Автор

поправки

Статья

законопроекта

Текст законопроекта

Содержание

поправки

Текст, изменённый

поправкой

Решение

комитета

ВС РХ

Решение Правительства РХ

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Депутат ВС РХ

В.Ф.

Костюш

Приложение 2

 

Таблицу после строки «395 Территориальные фонды обязательного медицинского страхования» дополнить строками следующего содержания:

«395  01 00 00 00 00 0000 000  Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

395  01 05 00 00 00 0000 000  Изменение остатков средств на счетах по учёту средств бюджета».

 

Принять

Принять

 

Председатель комитета                                                                                                                                            В.Ф. Костюш