Cессий

9-я сессия Верховного Совета Республики Хакасия

Вопрос № 20

О предложении Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия о разработке и внесении в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменений в статьи 1 и 8 Водного кодекса Российской Федерации и статьи 7 и 14 Федерального закона «О введении в действие Водного кодекса Российской Федерации»

Докладывает: Вагнер Иван Эрвинович заместитель Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия – министр сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия

Материалы по рассматриваемому вопросу:

Постановление Верховного Совета Республики Хакасия

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

 

 

О предложении Главы Республики Хакасия – Председателя

Правительства Республики Хакасия о разработке и внесении в порядке законодательной инициативы

в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона

«О внесении изменений в статьи 1 и 8 Водного кодекса Российской

Федерации и статьи 7 и 14 Федерального закона «О введении в действие Водного кодекса Российской Федерации»

 

Рассмотрев предложение Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия о разработке и внесении в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменений в статьи 1 и 8 Водного кодекса Российской Федерации и статьи 7 и 14 Федерального закона «О введении в действие Водного кодекса Российской Федерации»,

Верховный Совет Республики Хакасия

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

1. Одобрить предложение Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия о разработке и внесении в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменений в статьи 1 и 8 Водного кодекса Российской Федерации и статьи 7 и 14 Федерального закона «О введении в действие Водного кодекса Российской Федерации».

2. Поручить комитету Верховного Совета Республики Хакасия по аграрной политике, продовольствию и землепользованию разработать проект федерального закона «О внесении изменений в статьи 1 и 8 Водного кодекса Российской Федерации и статьи 7 и 14 Федерального закона «О введении в действие Водного кодекса Российской Федерации» и внести его на рассмотрение Верховного Совета Республики Хакасия.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

Председатель

Верховного Совета

Республики Хакасия                                                                 В.Н. Штыгашев

 

г. Абакан

25 июня 2014 года

№ 413-9

Постановление Президиума Верховного Совета Республики Хакасия от 18.06.2014 № 196-п

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

 

 

О проекте постановления Верховного Совета Республики Хакасия

«О предложении Главы Республики Хакасия – Председателя

Правительства Республики Хакасия о разработке и внесении в порядке

законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального

Собрания Российской Федерации проекта федерального закона

«О внесении изменений в статьи 1 и 8 Водного кодекса Российской

Федерации и статьи 7 и 14 Федерального закона «О введении в действие

Водного кодекса Российской Федерации»

 

Рассмотрев проект постановления Верховного Совета Республики Хакасия «О предложении Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия о разработке и внесении в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменений в статьи 1 и 8 Водного кодекса Российской Федерации и статьи 7 и 14 Федерального закона «О введении в действие Водного кодекса Российской Федерации»,

Президиум Верховного Совета Республики Хакасия

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

1. Внести проект постановления Верховного Совета Республики Хакасия «О предложении Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия о разработке и внесении в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменений в статьи 1 и 8 Водного кодекса Российской Федерации и статьи 7 и 14 Федерального закона «О введении в действие Водного кодекса Российской Федерации» на рассмотрение очередной сессии Верховного Совета Республики Хакасия.

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

 

Председатель

Верховного Совета

Республики Хакасия                                                                 В.Н. Штыгашев

 

г. Абакан

18 июня 2014 года

 

196-п

Сопроводительное письмо

Председателю

Верховного Совета

Республики Хакасия

                                                                                                 В.Н. Штыгашеву

 

 

 О рассмотрении вопроса

об осуществлении Верховным Советом

Республики Хакасия

права законодательной инициативы

 

 

Уважаемый Владимир Николаевич!

В Республике Хакасия в последнее время интенсивно развивается товарное рыбоводство, в том числе прудовое рыбоводство. Хозяйствующим субъектам, занятым в данной сфере, оказывается государственная поддержка за счет средств республиканского бюджета.

Разработана и действует государственная программа Республики Хакасия «Развитие агропромышленного комплекса Республики Хакасия и социальной сферы на селе на 2013 - 2020 годы», поддержка оказывается в рамках реализации подпрограммы «Развитие товарного рыбоводства», основной целью которой является создание условий для устойчивого развития рыбоводства в Республике Хакасия и, в частности, развитие прудового рыбоводства.

Однако в настоящее время в развитии прудового рыбоводства Республики Хакасия наметились негативные тенденции. Договоры аренды земельных участков с находящимися в их границах прудами, которые заключались органами местного самоуправления муниципальных образований с сельскохозяйственными товаропроизводителями, расторгаются в судебном порядке. На сегодняшний день имеются судебные прецеденты по расторжению договоров аренды земельных участков с находящимися в их границах прудами (постановления Третьего арбитражного апелляционного суда от 21.08.2013 по делу № А74-633/2013, от 30.01.2014 по делу № А74-4727/2013).

Судебные решения основываются на суждениях о том, что пруды находятся на реках, находящихся в федеральной собственности, являются неотъемлемой частью таких рек, имеют с ними гидравлическую связь и, соответственно, относятся к федеральной собственности.

Следовательно, по мнению суда, земельный участок на котором расположен водный объект, находящийся в федеральной собственности, также относится к федеральной собственности, что лишает органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Хакасия   возможности распоряжаться  земельными участками с расположенными на этих участках прудами.

Данные обстоятельства не позволяют  в дальнейшем предоставлять  пруды для ведения на них товарного рыбоводства, поскольку предоставление водных объектов, находящихся в федеральной собственности, в пользование для осуществления товарного рыбоводства возможно лишь путём выделения на них рыбоводных участков, которые в силу п. 3 ст. 4 Федерального закона от 02.07.2013 № 148-ФЗ от 02.07.2013 «Об аквакультуре (рыбоводстве) и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», на прудах не выделяются.

Таким образом, сложившаяся судебная практика и принятое судами толкование действующих положений законодательства, регулирующих имущественные отношения, связанные с оборотом водных объектов для осуществления товарного рыбоводства, не предусматривают возможности нахождения прудов, не относящиеся к числу замкнутых водных объектов, в иной собственности, кроме как в федеральной, и, как следствие, распоряжения органами местного самоуправления муниципальных образований земельными участками путем заключения договоров аренды с сельскохозяйственными товаропроизводителями, что привело к существенному снижению темпов развития прудового рыбоводства. Законодательство в этой сфере требует доработки и дополнений, которые содержатся в предлагаемом законопроекте.  

Данные меры позволят  устранить двойственное толкование действующего законодательства в части определения понятия «пруд», обеспечат законодательную базу для предоставления прудов в пользование посредством предоставления земельных участков, в границах которых они расположены, соответствующими органами местного самоуправления муниципальных образований.

В целях дальнейшей реализации государственной политики в области развития рыбоводства, предлагаю в установленном порядке рассмотреть вопрос об осуществлении Верховным Советом Республики Хакасия права законодательной инициативы в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации с проектом федерального закона, предусматривающим внесение предлагаемых изменений в законодательство Российской Федерации.

 

Приложения:

1. Пояснительная записка на 4 л. в 1 экз.

2. Проект Федерального закона «О внесении изменений в статьи 1 и 8 Водного кодекса Российской Федерации и статьи 7 и 14 Федерального закона «О введении в действие Водного кодекса Российской Федерации» на 2 л. в 1 экз.

 

 

 

 

Глава Республики Хакасия –

Председатель Правительства

Республики Хакасия                                                                     В. Зимин

 

 

Вагнер И.Э., 8 (3902) 305-115

Проект федерального закона

Вносится

Верховным Советом

Республики Хакасия

Проект №__________

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 1 И 8 ВОДНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

И СТАТЬИ 7 И 14 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ

ВОДНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

 

         Статья 1

         Внести в Водный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 23, ст. 2381; 2006, № 50, ст. 5279; 2007, № 26, ст. 3075; 2008, № 29 (ч. 1), ст. 3418; 2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 30, ст. 3735; 2009, № 52 (1 ч.), ст. 6441; 2011, № 1, ст. 32; 2011,   № 29, ст. 4281; 2011, № 30 (ч. 1), ст. 4590; 2011, № 30 (ч. 1), ст. 4594; 2011,   № 30   (ч. 1), ст. 4596; 2011, № 30 (ч. 1), ст. 4605; 2011, № 48, с. 6732; 2011,  № 50, ст. 7343; 2011, № 50, ст. 7359; 2012, № 26, ст. 3446; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 19, ст. 2314; 2013, № 27, ст. 3440; 2013, № 43, ст. 5452; 2013,  № 52 (часть I), ст. 6961) следующие изменения:

1) статью 1 дополнить пунктом 171 следующего содержания:

«171) пруд – искусственный водоем, образованный водоподпорным сооружением на водотоке с целью хранения воды и регулирования стока площадью не более 1 км2;»;

2) в статье 8:

а) в части 2 слова «Пруд, обводнённый карьер» заменить словами «Пруды всех видов, обводнённые карьеры»;

б) в части 3 слова «пруд, обводнённый карьер» заменить словами «пруды всех видов, обводнённые карьеры»;

в) в части 4 слова «Пруд, обводнённый карьер» и слова «пруда, обводнённого карьера» заменить соответственно словами «Пруды всех видов, обводнённые карьеры» и словами «прудов всех видов, обводненных карьеров».

        

         Статья 2

         Внести в Федеральный закон от 03 июня 2006 года № 73-ФЗ «О введении в действие Водного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 23, ст. 2380; 2008, № 29  (ч. 1), ст. 3418; 2013, № 30 (часть I), ст. 4083; 2013, № 43, ст. 5452) следующие изменения:

1) в статье 7 слова «пруд, обводненный карьер» заменить словами «пруды всех видов, обводненные карьеры»;

2) в пункте 8 статьи 14:

а) абзац четвёртый дополнить словами «, за исключением прудов всех видов и обводненных карьеров»;

б) в абзаце шестом после слов «поверхностными водами» дополнить словами «за исключением прудов всех видов и обводненных карьеров,».

 

         Статья 3

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Президент

Российской Федерации                                         В. ПУТИН

 

Пояснительная записка

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту Федерального закона «О внесении изменений в статьи 1 и 8

Водного кодекса Российской Федерации и статьи 7 и 14 Федерального закона

«О введении в действие Водного кодекса Российской Федерации»

 

В целях обеспечения развития прудового товарного рыбоводства, предлагаем рассмотреть и внести в Государственную Думу Российской Федерации проект Федерального закона «О внесении изменений в статьи 1 и 8 Водного кодекса Российской Федерации и статьи 7 и 14 Федерального закона «О введении в действие Водного кодекса Российской Федерации», подразумевающий предоставление земельных участков с рыбоводными прудами в аренду сельскохозяйственным товаропроизводителям.

Необходимость внесения изменений в статьи 1 и 8 Водного кодекса Российской Федерации и статьи 7 и 14 Федерального закона «О введении в действие Водного кодекса Российской Федерации» обусловлена необходимостью конкретизации терминов, применяемых в действующем законодательстве, поскольку отсутствие таковых в настоящее время создаёт значительные трудности при предоставлении прудов в пользование для целей товарного рыбоводства. Количество прудов в Российской Федерации весьма значительно, их рыбохозяйственный потенциал в настоящее время в силу несовершенства законодательства недоиспользуется,  в результате государство недополучает продукцию товарного рыбоводства, которая могла быть произведена при осуществлении прудового рыбоводства.

Водные объекты в Российской Федерации согласно статьи 5 Водного кодекса Российской Федерации подразделяются на поверхностные водные объекты и подземные водные объекты. К поверхностным водным объектам относятся моря или их отдельные части, водотоки (реки, ручьи, каналы), водоёмы (озёра, пруды, обводнённые карьеры, водохранилища) и т. д. При этом в Водном кодексе Российской Федерации не дано определение понятию «пруд».

На сегодня действует ГОСТ 19179-73 «Гидрология суши. Термины и определения», который даёт определения понятиям «пруд», «водохранилище», «пруд-копань». Согласно пункту 178 ГОСТа 19179-73, пруд – это мелководное водохранилище площадью не более 1 квадратного километра. В свою очередь, пункт 177  ГОСТа 19179-73 определяет водохранилище как искусственный водоём, образованный водоподпорным сооружением на водотоке с целью хранения воды и регулирования стока. Также пункт 179 ГОСТа 19179-73 даёт определение понятию «пруд-копань» - небольшой искусственный водоём в специально выкопанном углублении на поверхности земли, предназначенный для накопления и хранения воды для различных хозяйственных целей.

Таким образом, пруд – это искусственный водоём, образованный водоподпорным сооружением на водотоке с целью хранения воды и регулирования стока (водохранилище) площадью не более 1 квадратного километра. Именно это понятие содержится в Водном кодексе Российской Федерации и иных законах.

Статья 8 Водного кодекса Российской Федерации устанавливает право собственности на водные объекты:

1. Водные объекты находятся в собственности Российской Федерации (федеральной собственности), за исключением случаев, установленных частью 2 настоящей статьи;

2. Пруд, обводнённый карьер, расположенные в границах земельного участка, принадлежащего на праве собственности субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, физическому лицу, юридическому лицу, находятся соответственно в собственности субъекта Российской Федерации, муниципального образования, физического лица, юридического лица, если иное не установлено федеральными законами.

Вместе с тем, на сегодняшний день действуют положения Федерального закона от 03.06.2006 № 73-ФЗ «О введении в действие Водного кодекса Российской Федерации». Статья 7 указанного закона даёт чёткие критерии, согласно которым земельные участки с расположенными в их границах прудами относятся к собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных районов, поселений, городских округов, юридических лиц, граждан.

В Республике Хакасия земельные участки с находящимися в их границах прудами, отнесённые в силу закона к муниципальной собственности, предоставлялись органами муниципальной власти в аренду сельскохозяйственным товаропроизводителям для ведения сельскохозяйственного производства на этих земельных участках, в том числе для ведения товарного рыбоводства.

Однако в последнее время сложилась такая ситуация, и не только в Республике Хакасия, но и в других субъектах Российской Федерации (аналогичные судебные решения были вынесены по подобным делам в Белгородской области, Ставропольском крае, Омской области), когда прокуратура, заявляя, что нарушены права Российской Федерации и муниципалитеты неправомерно распорядились федеральным водным объектом, привлекая в качестве экспертов специалистов Федерального агентства водных ресурсов, выходит в суд с исками о признании недействительными договоров аренды земельных участков с расположенными в их границами прудами. Эти земельные участки предоставлялись органами муниципальной власти в  аренду предпринимателям. В качестве основных доводов истцы приводят в судах следующее: поскольку пруды образованы на водотоках (реках, ручьях), которые относятся согласно п. 1 ст. 8 Водного кодекса Российской Федерации к федеральной собственности, такие пруды наполнены за счёт водотока, являются неотъемлемой частью водотока, не обладают признаками замкнутости и изолированности, имеют гидравлическую связь с водотоком, поэтому, пруды могут находиться только в федеральной собственности.

Далее, по мнению судов, пруды могут находиться исключительно в федеральной собственности, поэтому муниципалитет неправомерно распорядился земельным участком с прудом, предоставив его в аренду, это прерогатива Российской Федерации, сделки по предоставлению в аренду земельных участков с прудами признаются судами ничтожными и расторгаются.

Арбитражным судом Республики Хакасия вынесено решение от 05.06.2013 по делу № А74-633/2013, которым признаётся недействительным в силу ничтожности сделки договор аренды земельного участка с расположенным в его границах прудом (Боградский район, 1,5 км. на юго – восток от с. Большая Ерба), заключённый с ИП Феллер Н. П. Арбитражный суд Республики Хакасия вынес решение от 31.10.2013 по делу № А74-4827/2013, которым признаётся недействительным в силу ничтожности сделки договор аренды земельного участка с расположенным в его границах прудом (Аскизский район, с. Пуланколь, ул. Победы, в 11 км. на север от д. № 14).

Подобной судебной практики накопилось достаточное количество, основным может служить определение Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 06.12.2012 № ВАС-15494/12.

При этом совершенно не учитывается тот факт, что пункт 2 статьи 8 Водного кодекса Российской Федерации прямо предусматривает многообразие форм собственности на пруды, что согласно Федерального закона от 03.06.2006 № 73-ФЗ «О введении в действие Водного кодекса Российской Федерации», пруды принадлежат тому субъекту, на чьём земельном участке они расположены.

Предоставить пруды в пользование для товарного рыбоводства на сегодняшний момент в виде рыбоводного участка посредством процедур, предусмотренных Федеральным законом от 02.07.2013 № 148-ФЗ «Об аквакультуре (рыбоводстве) и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», вступившим в силу с 01.01.2014, также невозможно, поскольку пункт 3 статьи 4 указанного закона прямо запрещает формировать на прудах и обводнённых карьерах рыбоводные участки. Не будучи сформированными, рыбоводные участки не будут выставлены на конкурс или аукцион, хозяйствующий субъект не сможет заниматься на этих перспективных водоёмах товарным рыбоводством.

Таким образом, сложилась такая ситуация, когда предприниматели пришли на разрушенные пруды, восстановили их, зарыбили ценными видами рыб, построили соответствующую инфраструктуру, обеспечили занятость местного населения, а органы государственной власти, сочтя, что пруды предпринимателям были предоставлены неправомерно, так как пруды находятся, по их мнению, в федеральной собственности, обратились в суд с исками о расторжении договоров аренды земельных участков. Суды занимают позицию органов государственной власти. В результате пруды у предпринимателей изымаются, вновь становятся бесхозными, в первый же паводок их плотины и гидротехнические сооружения будут разрушены, пруды прекратят своё существование как водные объекты. Как следствие, государство недополучит рыбную продукцию, произведённую в России, и вынуждено будет замещать её импортной.

Пруды являются наиболее оптимальной формой рыбоводного хозяйства, позволяющей контролировать кормление, содержание, разведение рыбы и обеспечивать её полный вылов, это интенсивная форма ведения сельскохозяйственного производства, объединяющая в себе использование земельных и водных ресурсов. Сочетание деятельности по разведению рыбы, птицы, растениеводству на прудах увеличивает их рыбопродуктивность, способствует увеличению плодородия почвы. Прудовое рыбоводство – это сельскохозяйственная деятельность.

Единственной законной возможностью предоставить пруды в пользование для осуществления сельскохозяйственного производства, товарного рыбоводства сегодня является предоставление земельных участков, в границах которых они расположены, в аренду. Собственник указанного земельного участка в этом случае должен определяться, исходя из требований Федерального закона от 03.06.2006    № 73-ФЗ «О введении в действие Водного кодекса Российской Федерации».

Российская Федерация может распоряжаться прудами только в одном случае – если земельные участки, в границах которых расположен пруд, находятся в собственности Российской Федерации и пруд расположен на территории двух и более субъектов Российской Федерации или данные земельные участки отнесены федеральными законами к федеральной собственности, согласно пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 03.06.2006 № 73-ФЗ «О введении в действие Водного кодекса Российской Федерации».

В свою очередь, на сегодняшний момент понимание органами государственной власти и судами части 2 статьи 8 Водного кодекса Российской Федерации такое, что все пруды, указанные в этой статье (искусственные водоёмы, образованные водоподпорным сооружением на водотоке с целью хранения воды и регулирования стока (водохранилища) площадью не более 1 квадратного километра, согласно ГОСТа 19179-73 «Гидрология суши. Термины и определения») могут находиться только в федеральной собственности. В иной собственности может находиться только какой-то особый пруд - изолированный, обособленный, без гидравлической связи с федеральным водным объектом.

Однако изолированный, обособленный и не имеющий гидравлической связи пруд, не является прудом как таковым, не соответствует определению, закреплённому в ГОСТе 19179-73 «Гидрология суши. Термины и определения». Более подходящим для такого изолированного водного объекта, обособленного и не имеющего гидравлической связи с другими водными объектами, определением является «пруд-копань» - небольшой искусственный водоём в специально выкопанном углублении на поверхности земли, предназначенный для накопления и хранения воды для различных хозяйственных целей, согласно ГОСТа 19179-73 «Гидрология суши. Термины и определения».

Но в статье 8 Водного кодекса Российской Федерации, устанавливающей право собственности на водные объекты, и в иных законах речь идёт только о прудах. Такие водные объекты как «пруд-копань» или «изолированный, обособленный водный объект, не имеющий гидравлической связи с другими водными объектами», вообще ни в одном законодательном акте не упоминаются. Оборот указанных объектов, принадлежность их к тому или иному виду собственности никак не регламентированы.

 

 

Заместитель Главы Республики Хакасия –

Председателя Правительства Республики

Хакасия - Министр сельского хозяйства

и продовольствия Республики Хакасия                                И.Э. Вагнер

Проект постановления ВС РХ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

 

Проект

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

О предложении Главы Республики Хакасия – Председателя

Правительства Республики Хакасия о разработке и внесении в порядке

законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального

Собрания Российской Федерации проекта федерального закона

«О внесении изменений в статьи 1 и 8 Водного кодекса Российской

Федерации и статьи 7 и 14 Федерального закона «О введении в действие

Водного кодекса Российской Федерации»

 

Рассмотрев предложение Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия о разработке и внесении в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменений в статьи 1 и 8 Водного кодекса Российской Федерации и статьи 7 и 14 Федерального закона «О введении в действие Водного кодекса Российской Федерации»,

Верховный Совет Республики Хакасия

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

1. Одобрить предложение Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия о разработке и внесении в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменений в статьи 1 и 8 Водного кодекса Российской Федерации и статьи 7 и 14 Федерального закона «О введении в действие Водного кодекса Российской Федерации».

2. Поручить комитету Верховного Совета Республики Хакасия по аграрной политике, продовольствию и землепользованию разработать проект федерального закона «О внесении изменений в статьи 1 и 8 Водного кодекса Российской Федерации и статьи 7 и 14 Федерального закона «О введении в действие Водного кодекса Российской Федерации» и внести его на рассмотрение Верховного Совета Республики Хакасия.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

 

Председатель

Верховного Совета

Республики Хакасия                                                                 В.Н. Штыгашев

 

г. Абакан

___ ____________ 2014 года

 

№ _______