Cессий

33-я сессия Верховного Совета Республики Хакасия

Вопрос № 20

О внесении изменений в Регламент Верховного Совета Республики Хакасия

Докладывает: Янусик Татьяна Петровна председатель комиссии Верховного Совета Республики Хакасия по Регламенту

Материалы по рассматриваемому вопросу:

Постановление Верховного Совета Республики Хакасия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

 

О внесении изменений в Регламент Верховного Совета

Республики Хакасия

 

В соответствии с пунктом «п» статьи 13 Закона Республики Хакасия   «О Верховном Совете Республики Хакасия», статьей 127 Регламента Верховного Совета Республики Хакасия

Верховный Совет Республики Хакасия

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

  1. Внести в Регламент Верховного Совета Республики Хакасия, утвержденный постановлением Верховного Совета Республики Хакасия от 29 октября 1997 года № 83-5 (с изменениями от 24 июня 1999 года, 21 ноября 2000 года, 26 апреля 2001 года, 13 ноября 2002 года, 19 марта 2003 года,       18 февраля 2004 года, 27 октября 2004 года, 14 января 2005 года, 16 марта 2005 года, 25 ноября 2005 года, 13 сентября 2006 года, 14 февраля 2007 года, 29 октября 2008 года, 26 ноября 2008 года, 12 марта 2009 года, 01 июля 2009 года, 24 марта 2010 года, 30 июня 2010 года, 22 сентября 2010 года, 15 декабря 2010 года, 09 февраля 2011 года, 27 апреля 2011 года, 22 июня 2011 года,      14 декабря 2011 года, 15 февраля 2012 года, 28 марта 2012 года, 25 апреля    2012 года, 31 октября 2012 года, 12 декабря 2012 года, 30 января 2013 года, 06 марта 2013 года, 17 апреля 2013 года, 05 июня 2013 года, 26 июня 2013 года, 09 октября 2013 года, 27 ноября 2013 года, 12 февраля 2014 года,  26 марта 2014 года, 28 мая 2014 года, 10 декабря 2014 года, 25 февраля 2015 года, 28 октября 2015 года, 25 февраля 2016 года, 29 июня 2016 года, 29 марта       2017 года, 25 октября 2017 года, 28 марта 2018 года, 04 июля 2018 года, 12 декабря 2018 года, 27 февраля 2019 года, 26 февраля 2020 года, 25 ноября        2020 года, 09 декабря 2020 года, 09 июня 2021 года) («Вестник Хакасии»,    2004, № 47, № 52; 2005, № 01, № 11, № 61; 2006, № 47; 2007, № 10; 2008, № 61, № 68; 2009, № 16, № 46; 2010, № 24, № 55, № 70, № 99; 2011, № 14, № 34,      № 57, № 118; 2012, № 20, № 31, № 43, № 99, № 108; 2013, № 9, № 17; «Хакасия», 2013, 27 апреля, № 80; «Вестник Хакасии», 2013, № 34, № 51, № 61; 2014, № 2, № 12, № 21, № 31, № 89; 2015, № 15, № 70; 2016, № 19, № 51; 2017, № 21, № 76; 2018, № 17, № 46, № 78; 2019, № 13; 2020, № 26, № 88, № 89; 2021, № 54), следующие изменения:

1) в статье 60:

часть третью изложить в следующей редакции:

«К законопроекту, внесенному Главой Республики Хакасия – Председателем Правительства Республики Хакасия, прилагается заключение об оценке регулирующего воздействия законопроекта, проводимой уполномоченным органом государственной власти Республики Хакасия в порядке, установленном законодательством Республики Хакасия, в случае, если законопроект:

- устанавливает новые, изменяет или отменяет ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Республики Хакасия обязательные требования, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценок и экспертиз (далее – обязательные требования);

- устанавливает новые, изменяет или отменяет ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Республики Хакасия обязанности и запреты для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;

- устанавливает, изменяет или отменяет ответственность за нарушение нормативных правовых актов Республики Хакасия, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.»;

дополнить частью четвертой следующего содержания:

«Заключение об оценке регулирующего воздействия не требуется в отношении законопроектов, указанных в пункте 3 статьи 263-3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».»;

2) часть пятую статьи 62 изложить в следующей редакции:

«Если законопроект устанавливает новые, изменяет или отменяет ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Республики Хакасия обязательные требования, устанавливает новые, изменяет или отменяет ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Республики Хакасия обязанности и запреты для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, устанавливает, изменяет или отменяет ответственность за нарушение нормативных правовых актов Республики Хакасия, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, и не относится к законопроектам, указанным в пункте 3 статьи 263-3      Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Президиум Верховного Совета направляет законопроект в уполномоченный орган государственной власти Республики Хакасия для проведения оценки регулирующего воздействия.»;

3) статьи 853 и 854 изложить в следующей редакции:

«Статья 853. Гражданин Российской Федерации назначается на должность председателя Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия (далее – Контрольно-счетная палата) в порядке, определенном Законом Республики Хакасия «О Контрольно-счетной палате Республики Хакасия».

Предложения о кандидатуре для назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Верховный Совет Председателем Верховного Совета Республики Хакасия, депутатами Верховного Совета – не менее одной трети от установленного числа депутатов Верховного Совета, Главой Республики Хакасия – Председателем Правительства Республики Хакасия, комитетами и комиссиями Верховного Совета в письменной форме с приложением следующих документов:

- заявление кандидата на должность председателя Контрольно-счетной палаты (далее в настоящей статье – кандидат, кандидатура) о его согласии на назначение на указанную должность;

- собственноручно заполненная и подписанная кандидатом анкета по форме, утвержденной Председателем Верховного Совета Республики Хакасия;

- копия документа, удостоверяющего личность кандидата как гражданина Российской Федерации;

- копия документа о высшем образовании кандидата, заверенная нотариально;

- копия трудовой книжки, заверенная нотариально, и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

- заключение медицинской организации о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению;

- справка об отсутствии у кандидата неснятой или непогашенной судимости;

- сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера кандидата, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- согласие кандидата на обработку его персональных данных.

Предложения о кандидатуре на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Верховный Совет не позднее чем за три месяца до истечения срока полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты.

Не позднее чем за четыре месяца до истечения срока полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты Президиум Верховного Совета принимает решение о размещении на официальном сайте Верховного Совета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о приеме предложений о выдвижении кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты  с указанием места и срока внесения предложений, требований к кандидатуре на должность председателя Контрольно-счетной палаты, перечня необходимых документов, указанных в части второй настоящей статьи.

Постановление Президиума Верховного Совета размещается на официальном сайте Верховного Совета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение одного рабочего дня со дня его принятия.

Поступившие в Верховный Совет предложения о кандидатурах направляются Председателем Верховного Совета Республики Хакасия в комитет Верховного Совета  по бюджету и налоговой политике (далее в настоящей статье – ответственный комитет).

Ответственный комитет в течение 5 рабочих дней по истечении срока внесения предложений о кандидатурах осуществляет предварительное рассмотрение представленных документов на предмет соответствия кандидатур предъявляемым к ним требованиям Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Закона Республики Хакасия «О Контрольно-счетной палате Республики Хакасия», настоящего Регламента.

По результатам рассмотрения документов ответственный комитет формирует список кандидатур и выносит его на рассмотрение Президиума Верховного Совета.

Председатель ответственного комитета по поручению Президиума Верховного Совета представляет на сессию Верховного Совета кандидатуры из списка, рассмотренного Президиумом Верховного Совета.

Верховный Совет принимает постановление об обращении в Счетную палату Российской Федерации за заключением о соответствии кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты квалификационным требованиям, установленным статьей 7 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

Ответственный комитет в течение трех рабочих дней со дня принятия постановления Верховного Совета направляет в Счетную палату Российской Федерации данное постановление с приложением к нему документов кандидатов.

На сессии Верховного Совета рассматриваются только кандидатуры, получившие заключение Счетной палаты Российской Федерации об их соответствии квалификационным требованиям.

Кандидатуры, по которым получено заключение Счетной палаты Российской Федерации об их несоответствии квалификационным требованиям, Верховный Совет не рассматривает, о чем указанные кандидаты и инициаторы выдвижения уведомляются в течение трех рабочих дней со дня получения указанного заключения.

Кандидатам на заседании Верховного Совета предоставляется право для выступления и ответов на вопросы.

Кандидат считается избранным на должность председателя Контрольно-счетной палаты, если в результате тайного голосования он получил большинство голосов от числа избранных депутатов Верховного Совета.

В случае если две и более кандидатуры набрали наибольшее равное и необходимое число голосов для избрания на должность председателя Контрольно-счетной палаты, проводится рейтинговое голосование с использованием электронной системы.

В случае если ни одна кандидатура не набрала требуемого для избрания числа голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатурам, получившим наибольшее число голосов.

Если в результате тайного голосования ни один из двух кандидатов не набрал более половины голосов от числа избранных депутатов, проводятся повторные выборы с новым выдвижением кандидатур. При этом одна и та же кандидатура не может вноситься более двух раз.

Решение о назначении председателя Контрольно-счетной палаты оформляется постановлением Верховного Совета.

Статья 854. Заместитель председателя – аудитор, аудитор Контрольно-счетной палаты назначаются на должность Верховным Советом по представлению председателя Контрольно-счетной палаты.

Предложение о кандидатурах на должность заместителя председателя – аудитора, аудитора Контрольно-счетной палаты (далее в настоящей статье – кандидат, кандидатура) вносятся в Верховный Совет в письменной форме с приложением следующих документов:

- заявление кандидата на должность заместителя председателя – аудитора, аудитора Контрольно-счетной палаты о его согласии на назначение на указанную должность;

- собственноручно заполненная и подписанная кандидатом анкета по форме, утвержденной Председателем Верховного Совета Республики Хакасия;

- копия документа, удостоверяющего личность кандидата как гражданина Российской Федерации;

- копия документа о высшем образовании кандидата, заверенная нотариально или кадровой службой по месту службы (работы), и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

- копия трудовой книжки, заверенная нотариально или кадровой службой по месту службы (работы), и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

- заключение медицинской организации о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению;

- справка об отсутствии у кандидата неснятой или непогашенной судимости;

- сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера кандидата, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- согласие кандидата на обработку его персональных данных.

Поступившие в Верховный Совет предложения о кандидатурах направляются Председателем Верховного Совета Республики Хакасия в комитет Верховного Совета по бюджету и налоговой политике (далее в настоящей статье – ответственный комитет).

Ответственный комитет в течение 5 рабочих дней по истечении срока внесения предложений о кандидатурах осуществляет предварительное рас-смотрение представленных документов на предмет соответствия кандидатур предъявляемым к ним требованиям Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Закона Республики Хакасия «О Контрольно-счетной палате Республики Хакасия», настоящего Регламента.

На заседания ответственного комитета, на котором рассматривается кандидат и представленные по нему документы, приглашаются кандидаты и председатель Контрольно-счетной палаты.

Кандидат уведомляется о дате и времени рассмотрении вопроса о назначении на должность заместителя председателя – аудитора, аудитора Контрольно-счетной палаты на сессии Верховного Совета.

На сессии Верховного Совета кандидату предоставляется слово для выступления и ответов на вопросы.

В случае отклонения Верховным Советом кандидатуры председатель Контрольно-счетной палаты в течение двух недель вносит новую кандидатуру. При этом одна и та же кандидатура не может вноситься более двух раз.

Решение о назначении заместителя председателя – аудитора, аудитора Контрольно-счетной палаты принимается Верховным Советом большинством голосов от числа избранных депутатов Верховного Совета и оформляется постановлением Верховного Совета.

Повторное представление кандидатур, их обсуждение и принятие Верховным Советом постановления о назначении на должность заместителя председателя – аудитора, аудитора Контрольно-счетной палаты осуществляется в порядке, предусмотренном настоящей статьей.

В случае досрочного освобождения от должности заместителя председателя – аудитора, аудитора Контрольно-счетной палаты председатель Контрольно-счетной палаты представляет кандидатуру на эту должность не позднее 30 дней с момента указанного освобождения.»;

4) статью 855 признать утратившей силу;

5) в наименовании главы 15 слова «НА ДОЛЖНОСТЬ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, УЧРЕДИТЕЛЕМ (СОУЧРЕДИТЕЛЕМ) КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ, И» исключить;

6) в статье 86:

в части третьей слова «на должность главного редактора средства массовой информации, учредителем (соучредителем) которого является Верховный Совет, предложения о назначении» исключить;

в части пятой слова «на должность указанных лиц» заменить словами «иных должностных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Республики Хакасия,»;

7) в статье 88:

в части первой слова «а также решение о даче согласия на назначение на должность главного редактора средства массовой информации, учредителем (соучредителем) которого является Верховный Совет,» исключить;

в части второй слова «а также о даче согласия на назначение на должность главного редактора средства массовой информации, учредителем     (соучредителем) которого является Верховный Совет,» исключить;

8) наименование главы 20 дополнить предложением следующего содержания: «ЗАСЛУШИВАНИЕ ОТЧЕТОВ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ».

  1. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

 

 

 

 

Председатель

Верховного Совета

Республики Хакасия                                                                      В.Н. Штыгашев

 

г. Абакан

24 ноября 2021 года

№ 1048-33

Постановление Президиума Верховного Совета Республики Хакасия от 13.10.2021 №314-п

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 

ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

 

О проекте постановления Верховного Совета Республики Хакасия

«О внесении изменений в Регламент Верховного Совета

Республики Хакасия»

 

Рассмотрев проект постановления Верховного Совета Республики Хакасия «О внесении изменений в Регламент Верховного Совета Республики Хакасия», внесенный депутатом Верховного Совета Республики Хакасия Т.П. Янусик,

Президиум Верховного Совета Республики Хакасия

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

1. Проект постановления Верховного Совета Республики Хакасия        «О внесении изменений в Регламент Верховного Совета Республики                Хакасия» считать представленным.

2. Внести проект постановления Верховного Совета Республики Хакасия «О внесении изменений в Регламент Верховного Совета Республики Хакасия» на рассмотрение очередной сессии Верховного Совета Республики Хакасия.

3. Направить указанный проект постановления Верховного Совета            Республики Хакасия депутатам Верховного Совета Республики Хакасия, Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики                    Хакасия и иным субъектам права законодательной инициативы, в комитеты                      и комиссии Верховного Совета Республики Хакасия для подготовки замечаний и предложений, а также в правовой отдел Аппарата Верховного Совета Республики Хакасия для дачи заключения.

4. Назначить ответственной в работе над проектом постановления               Верховного Совета Республики Хакасия «О внесении изменений в Регламент Верховного Совета Республики Хакасия» комиссию Верховного Совета Республики Хакасия по Регламенту, в которую направить до 20 октября 2021 года замечания и предложения.

5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

 

Председатель

Верховного Совета

Республики Хакасия                                                                 В.Н. Штыгашев

 

г. Абакан

13 октября 2021 года

 

314-п

Проект постановления Верховного Совета Республики Хакасия

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

 

Проект

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

О внесении изменений в Регламент Верховного Совета

Республики Хакасия

 

В соответствии с пунктом «п» статьи 13 Закона Республики Хакасия   «О Верховном Совете Республики Хакасия», статьей 127 Регламента Верховного Совета Республики Хакасия

Верховный Совет Республики Хакасия

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

1. Внести в Регламент Верховного Совета Республики Хакасия, утвержденный постановлением Верховного Совета Республики Хакасия от 29 октября 1997 года № 83-5 (с изменениями от 24 июня 1999 года, 21 ноября 2000 года, 26 апреля 2001 года, 13 ноября 2002 года, 19 марта 2003 года, 18 февраля 2004 года, 27 октября 2004 года, 14 января 2005 года, 16 марта 2005 года,      25 ноября 2005 года, 13 сентября 2006 года, 14 февраля 2007 года, 29 октября 2008 года, 26 ноября 2008 года, 12 марта 2009 года, 01 июля 2009 года, 24 марта 2010 года, 30 июня 2010 года, 22 сентября 2010 года, 15 декабря 2010 года, 09 февраля 2011 года, 27 апреля 2011 года, 22 июня 2011 года, 14 декабря 2011 года, 15 февраля 2012 года, 28 марта 2012 года, 25 апреля 2012 года, 31 октября 2012 года, 12 декабря 2012 года, 30 января 2013 года, 06 марта 2013 года, 17 апреля 2013 года, 05 июня 2013 года, 26 июня 2013 года, 09 октября 2013 года, 27 ноября 2013 года, 12 февраля 2014 года, 26 марта 2014 года, 28 мая 2014 года, 10 декабря 2014 года, 25 февраля 2015 года, 28 октября 2015 года, 25 февраля 2016 года, 29 июня 2016 года, 29 марта 2017 года, 25 октября 2017 года, 28 марта 2018 года, 04 июля 2018 года, 12 декабря 2018 года, 27 февраля 2019 года, 26 февраля 2020 года, 25 ноября 2020 года, 09 декабря 2020 года) («Вестник Хакасии», 2004, № 47, № 52; 2005, № 01, № 11, № 61; 2006, № 47; 2007, № 10; 2008, № 61, № 68; 2009, № 16, № 46; 2010, № 24, № 55, № 70, № 99; 2011, № 14, № 34, № 57, № 118; 2012, № 20, № 31, № 43, № 99, № 108; 2013, № 9, № 17; «Хакасия», 2013, 27 апреля, № 80; «Вестник Хакасии», 2013, № 34, № 51, № 61; 2014, № 2, № 12, № 21, № 31, № 89; 2015, № 15, № 70; 2016, № 19, № 51; 2017, № 21, № 76; 2018, № 17, № 46, № 78; 2019, № 13; 2020, № 26, № 88, № 89; 2021, № 54), следующие изменения:

1) в статье 60:

а) часть третью изложить в следующей редакции: 

«К законопроекту, внесенному Главой Республики Хакасия – Председателем Правительства Республики Хакасия, прилагается заключение об оценке регулирующего воздействия законопроекта, проводимой уполномоченным органом государственной власти Республики Хакасия в порядке, установленном законодательством Республики Хакасия, в случае если законопроект:

а) устанавливает новые, изменяющие или отменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Республики Хакасия обязательные требования, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценок и экспертиз (далее – обязательные требования);

б) устанавливающие новые, изменяющие или отменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Республики Хакасия обязанности и запреты для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;

в) устанавливающие, изменяющие или отменяющие ответственность за нарушение нормативных правовых актов Республики Хакасия, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.»;

б) дополнить частью четвертой следующего содержания:

«Заключение об оценке регулирующего воздействия не требуется в отношении:

а) проектов законов Республики Хакасия, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих региональные налоги, а также налоговые ставки по федеральным налогам;

б) проектов законов Республики Хакасия, регулирующих бюджетные правоотношения;

в) проектов нормативных правовых актов Республики Хакасия:

устанавливающих, изменяющих, отменяющих подлежащие государственному регулированию цены (тарифы) на продукцию (товары, услуги), торговые надбавки (наценки) к таким ценам (тарифам) в соответствии с федеральными законами, определяющими порядок ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги), торговых надбавок (наценок) к таким ценам (тарифам);

разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.»;

2) часть пятую статьи 62 изложить в следующей редакции:

«Если законопроект содержит нормы, установленные частью  третьей статьи 60 настоящего Регламента и не относится к законопроектам, предусмотренным частью четвертой статьи 60 настоящего Регламента, Президиум Верховного Совета направляет законопроект в уполномоченный орган государственной власти Республики Хакасия для проведения оценки регулирующего воздействия.»;

3) дополнить статьей 621 следующего содержания:

«Статья 621. В случае, если в Верховный Совет после принятия или одобрения законопроекта в первом чтении поступит законопроект по тому же вопросу, такой законопроект Верховным Советом не рассматривается и возвращается субъекту права законодательной инициативы по мотивам принятия или одобрения аналогичного законопроекта в первом чтении.

 В случае, если внесены в Верховный Совет альтернативные законопроекты до рассмотрения в первом чтении законопроекта по тому же вопросу, Президиум Верховного Совета принимает решение отложить рассмотрение в первом чтении законопроекта, внесенного в Верховный Совет ранее, устанавливает срок рассмотрения альтернативных законопроектов и поручает ответственному комитету подготовить альтернативные законопроекты к рассмотрению Верховным Советом в первом чтении одновременно с законопроектом, внесенным в Верховном Совет ранее. Требования к порядку внесения и оформлению альтернативных законопроектов предусмотрены статьями 59 – 61 настоящего Регламента.

В случае, если Президиум Верховного Совета принял решение о включении поступивших ранее законопроектов в проект порядка работы Верховного Совета, принятие к рассмотрению новых альтернативных законопроектов по тому же вопросу прекращается.»;

4) часть третью статьи 68 дополнить предложениями следующего содержания: «Если по итогам голосования предложение о принятии или об одобрении законопроекта за основу не набрало необходимого числа голосов, то он считается отклоненным без дополнительного голосования. Решение об отклонении законопроекта оформляется соответствующим постановлением Верховного Совета. Отклоненный законопроект дальнейшему рассмотрению не подлежит и возвращается ответственным комитетом субъекту (субъектам) права законодательной инициативы.»;

5) в статье 853:

 а) дополнить частями третьей и четвертой следующего содержания:

«К предложениям о кандидатурах на должность председателя, заместителя председателя или аудитора Контрольно-счетной палаты прилагаются:

1) копия всех листов паспорта гражданина Российской Федерации;

2) письменное заявление кандидата, содержащее информацию о его согласии на назначение на государственную должность Республики Хакасия и о его соответствии требованиям, установленным статьей 6 Закона Республики Хакасия от 30.09.2011 № 82-ЗРХ «О Контрольно-счетной палате Республики Хакасия»;

3) копия (копии) диплома (дипломов) о высшем образовании;

4) копия трудовой книжки;

5) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования кандидата;

6) анкета кандидата по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р.

 Верховный Совет обращается в Счетную палату Российской Федерации за заключением о соответствии кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия квалификационным требованиям, установленным Федеральный закон от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.»;

б) в части шестой после слов «В список для тайного голосования вносятся все кандидатуры,» дополнить словами «имеющие заключение Счетной палаты Российской Федерации о соответствия кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты Республик Хакасия квалификационным требованиям,»;

в) части третью – одиннадцатую считать частями пятой – тринадцатой соответственно;

6) в статье 88:

а) в части первой слова «, а также решение о даче согласия на назначение на должность главного редактора средства массовой информации, учредителем (соучредителем) которого является Верховный Совет» исключить;

б) в части второй слова «, а также о даче согласия на назначение на должность главного редактора средства массовой информации, учредителем (соучредителем) которого является Верховный Совет» исключить;

7) статью 1111 дополнить часть пятой следующего содержания:

«Верховный Совет вправе обращаться в Счетную палату Российской Федерации за заключением о соответствии деятельности Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия законодательству о внешнем государственном финансовом контроле и рекомендациями по повышению ее эффективности.»;

8) статью 1117 признать утратившей силу;

9) дополнить главой 201 следующего содержания:

«201. Рассмотрение отчетов

Министра внутренних дел Республики Хакасия

 

11111. Министр внутренних дел по Республике Хакасия представляет в Верховный Совет отчет о деятельности полиции Министерства внутренних дел по Республике Хакасия один раз в год – в первом квартале года, следующего за отчетным (далее – ежегодный отчет министра внутренних дел по Республике Хакасия) в целях информирования Верховного Совета Республики Хакасия о состоянии правопорядка в Республике Хакасия.

Дата и время представления ежегодного отчета министра внутренних дел по Республике Хакасия, проводимого в соответствии с установленным настоящей статьей порядком, согласовываются с Председателем Верховного Совета Республики Хакасия.

Не позднее чем за 14 дней до назначенной даты представления ежегодного отчета министра внутренних дел по Республике Хакасия Министерством внутренних дел по Республике Хакасия в Верховный Совет направляется информационно-аналитическая записка, в которой отражаются проводимая работа по охране общественного порядка и обеспечению безопасности на обслуживаемой территории, защите прав и законных интересов граждан от преступных посягательств, а также принимаемые меры по обеспечению общественного доверия и поддержки граждан.

В проведении ежегодного отчета министра внутренних дел по Республике Хакасия, осуществляемого в виде доклада (очного выступления) министра внутренних дел по Республике Хакасия о деятельности полиции Министерства внутренних дел по Республике Хакасия, принимает участие заместитель министра внутренних дел по Республике Хакасия – начальник полиции.

По согласованию с Председателем Верховного Совета Республики Хакасия полномочия по представлению ежегодного отчета министра внутренних дел по Республике Хакасия могут быть делегированы министром внутренних дел по Республике Хакасия заместителю министра внутренних дел по Республике Хакасия – начальнику полиции.

При рассмотрении ежегодного отчета министра внутренних дел по Республике Хакасия депутаты Верховного Совета вправе задавать вопросы докладчику и высказывать свое мнение о деятельности полиции Министерства внутренних дел по Республике Хакасия. При этом преимущественное право на выступление принадлежит представителям фракций в Верховном Совете. Продолжительность выступлений и ответов на вопросы определяется депутатами Верховного Совета на сессии в порядке, установленном настоящим Регламентом.

По результатам рассмотрения ежегодного отчета министра внутренних дел по Республике Хакасия Верховный Совет принимает постановление о принятии информации к сведению, проект которого готовится комитетом Верховного Совета по конституционному законодательству, государственному строительству, законности и правопорядку.

В ежегодном отчете министра внутренних дел по Республике Хакасия принимает участие начальник Абаканского линейного отдела Министерства внутренних дел России на транспорте в соответствии с порядком, установленным частями второй – седьмой настоящей статьи.».

 

 

 

 

 

Председатель

Верховного Совета 

Республики Хакасия                                                                 В.Н. Штыгашев

 

г. Абакан

___ ____________ 2021 года

 

№ __________

Пояснительная записка

Пояснительная записка

 

к проекту постановления Верховного Совета Республики Хакасия 

«О внесении изменений в Регламент Верховного Совета 

Республики Хакасия»

 

 

Проект постановления Верховного Совета Республики Хакасия «О внесении изменений в Регламент Верховного Совета Республики Хакасия» разработан в целях приведения его отдельных норм в соответствие с требованиями федерального законодательства и в целях совершенствования правового регулирования вопроса связанного с процедурой отклонения законопроекта принимаемого за основу.

Федеральным законом от 11.06.2021 № 170-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» вступившем в силу 01 июля 2021 года (за исключением отдельных положений) была изменена статья 263-3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» регламентирующая порядок оценки регулирующего воздействия (далее – ОРВ) нормативных правовых актов. Так были уточнены виды проектов нормативных правовых актов подлежащих ОРВ, изменения коснулись терминологии, была введена формулировка «субъекты предпринимательской и иной экономической деятельности». В связи с чем аналогичным изменения предлагается внести в статьи 60 и 62 Регламента Верховного Совета Республики Хакасия.

Так же в связи с принятием Федерального закона от 01.07.2021 № 255-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» в частности изменяющего положения Федеральный закон от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» на Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации возлагаются дополнительные полномочия по согласованию кандидатур на должность председателя контрольно-счетного органа и право обратиться в Счетную палату Российской Федерации за заключением о соответствии деятельности контрольно-счетных органов законодательству о внешнем государственном (муниципальном) финансовом контроле и рекомендациями по повышению ее эффективности. А также были введены квалификационные требования к кандидатам на должность председателя, заместителей председателя и аудиторов контрольно-счетного органа, что повлекло необходимость установления перечня документов от кандидатов, подтверждающие данные требования. Данные изменения затрагивают положения статей 853 и 1111 Регламента Верховного Совета Республики Хакасия.

Действующая редакция Регламента Верховного Совета Республики Хакасия не содержит процедуры отклонения законопроекта принимаемого за основу, а также порядка внесения на рассмотрения сессии Верховного совета альтернативных и аналогичных законопроектов. В связи с чем необходимо принять новую статью 621 , статью 68 дополнить процедурой отклонения. 

В целях устранения коллизии положения Регламента по вопросам согласования назначения на должность главного редактора средств массовой информации, учредителем (соучредителем) которого является Верховный Совет Республики Хакасия, из статьи 88 исключается полномочие по даче согласия Верховным Советом Республики Хакасия на назначение главного редактора, уже содержащееся в статье 42 Регламента.

Проектом постановления предлагается внести изменения в главу 20 «Осуществление Верховным Советом контрольных полномочий» путем признания утратившим силу статьи 1117 и ввести новую главу 201 «Рассмотрение отчетов Министра внутренних дел Республики Хакасия», поскольку отчет уполномоченных должностных лиц территориальных органов МВД России о деятельности полиции перед законодательными (представительными) органами государственной власти субъекта Российской Федерации является только способом информирования и не относится к форме контроля Верховного Совета.

 

 

 

Депутат

Верховного Совета

Республики Хакасия                                                                       Т.П. Янусик

Сопроводительное письмо

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ 


ДЕПУТАТ

Верховного Совета Республики Хакасия 

седьмого созыва 

(2018-2023 гг.) 


05.10.2021
(дата)

 
Верховный Совет 
Республики Хакасия 


В соответствии со  статьей 86  Конституции Республики Хакасия,  статьей 16 Закона Республики  Хакасия  «О  Верховном  Совете  Республики  Хакасия»,  статьей  127 Регламента Верховного  Совета  Республики  Хакасия  в  порядке  законодательной инициативы вношу на рассмотрение Верховного  Совета  Республики  Хакасия  проект  постановления Верховного  Совета  Республики Хакасия «О  внесении изменений  в Регламент  Верховного Совета Республики Хакасия». 


Приложение: на  7 л. 

 


Депутат

Верховного Совета 

Республики Хакасия                                                                         Т.П. Янусик

Решение комиссии

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ 

ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

 

КОМИССИЯ ПО РЕГЛАМЕНТУ

 

РЕШЕНИЕ

 

19 ноября 2021 года                         г. Абакан                                        № 9/1/15

 

 

О поправках  к проекту постановления Верховного Совета Республики Хакасия «О внесении изменений в Регламент Верховного Совета Республики Хакасия»

 

Заслушав и обсудив поправки  к проекту постановления Верховного Совета Республики Хакасия «О внесении изменений в Регламент Верховного Совета Республики Хакасия»

комиссия по Регламенту

 

РЕШИЛА:

 

           1.1. Принять предложенные поправки к проекту постановления Верховного Совета Республики Хакасия «О внесении изменений в Регламент Верховного Совета Республики Хакасия», согласно  приложению.

        1.2. Рекомендовать Верховному Совету Республики Хакасия принять   постановления Верховного Совета Республики Хакасия «О внесении изменений в Регламент Верховного Совета Республики Хакасия» с учётом данных поправок.          

 

 

 

Председатель комиссии    

Верховного Совета

Республики Хакасия 

по Регламенту                                                                                                        Т.П. Янусик 

Поправка

Приложение

к решению комиссии

по Регламенту

от 19 ноября 2021 года

№   9/1/15  

ПОПРАВКА

 

к проекту постановления Верховного Совета Республики Хакасия  «О внесении изменений в Регламент Верховного Совета Республики Хакасия»

 

Абзац,

подпункт, пункт

проекта

Автор

поправки

Текст

проекта

Содержание

поправки

Текст

проекта

с поправкой

Решение комитета ВС РХ

Решение Правительства РХ

2

3

4

5

6

7

8

Проект постановления Верховного Совета Республики Хакасия 

Депутат

ВС РХ

Т.П.

Янусик

 

Изложить в новой редакции, согласно приложению

 

Принять

 Принять

 

 

 

 

Председатель комиссии

Верховного Совета Республики

Хакасия по Регламенту                                                                                                                                            Т.П. Янусик

Приложение к поправке

Приложение

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

 

Проект

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

О внесении изменений в Регламент Верховного Совета

Республики Хакасия

 

В соответствии с пунктом «п» статьи 13 Закона Республики Хакасия   «О Верховном Совете Республики Хакасия», статьей 127 Регламента Верховного Совета Республики Хакасия

Верховный Совет Республики Хакасия

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

  1. Внести в Регламент Верховного Совета Республики Хакасия, утвержденный постановлением Верховного Совета Республики Хакасия от 29 октября 1997 года № 83-5 (с изменениями от 24 июня 1999 года, 21 ноября 2000 года, 26 апреля 2001 года, 13 ноября 2002 года, 19 марта 2003 года,       18 февраля 2004 года, 27 октября 2004 года, 14 января 2005 года, 16 марта 2005 года, 25 ноября 2005 года, 13 сентября 2006 года, 14 февраля 2007 года, 29 октября 2008 года, 26 ноября 2008 года, 12 марта 2009 года, 01 июля 2009 года, 24 марта 2010 года, 30 июня 2010 года, 22 сентября 2010 года, 15 декабря 2010 года, 09 февраля 2011 года, 27 апреля 2011 года, 22 июня 2011 года,      14 декабря 2011 года, 15 февраля 2012 года, 28 марта 2012 года, 25 апреля    2012 года, 31 октября 2012 года, 12 декабря 2012 года, 30 января 2013 года, 06 марта 2013 года, 17 апреля 2013 года, 05 июня 2013 года, 26 июня 2013 года, 09 октября 2013 года, 27 ноября 2013 года, 12 февраля 2014 года,  26 марта 2014 года, 28 мая 2014 года, 10 декабря 2014 года, 25 февраля 2015 года, 28 октября 2015 года, 25 февраля 2016 года, 29 июня 2016 года, 29 марта       2017 года, 25 октября 2017 года, 28 марта 2018 года, 04 июля 2018 года, 12 декабря 2018 года, 27 февраля 2019 года, 26 февраля 2020 года, 25 ноября        2020 года, 09 декабря 2020 года, 09 июня 2021 года) («Вестник Хакасии»,    2004, № 47, № 52; 2005, № 01, № 11, № 61; 2006, № 47; 2007, № 10; 2008, № 61, № 68; 2009, № 16, № 46; 2010, № 24, № 55, № 70, № 99; 2011, № 14, № 34,      № 57, № 118; 2012, № 20, № 31, № 43, № 99, № 108; 2013, № 9, № 17; «Хакасия», 2013, 27 апреля, № 80; «Вестник Хакасии», 2013, № 34, № 51, № 61; 2014, № 2, № 12, № 21, № 31, № 89; 2015, № 15, № 70; 2016, № 19, № 51; 2017, № 21, № 76; 2018, № 17, № 46, № 78; 2019, № 13; 2020, № 26, № 88, № 89; 2021, № 54), следующие изменения:

1) в статье 60:

часть третью изложить в следующей редакции:

«К законопроекту, внесенному Главой Республики Хакасия – Председателем Правительства Республики Хакасия, прилагается заключение об оценке регулирующего воздействия законопроекта, проводимой уполномоченным органом государственной власти Республики Хакасия в порядке, установленном законодательством Республики Хакасия, в случае, если законопроект:

- устанавливает новые, изменяет или отменяет ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Республики Хакасия обязательные требования, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценок и экспертиз (далее – обязательные требования);

- устанавливает новые, изменяет или отменяет ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Республики Хакасия обязанности и запреты для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;

- устанавливает, изменяет или отменяет ответственность за нарушение нормативных правовых актов Республики Хакасия, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.»;

дополнить частью четвертой следующего содержания:

«Заключение об оценке регулирующего воздействия не требуется в отношении законопроектов, указанных в пункте 3 статьи 263-3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».»;

2) часть пятую статьи 62 изложить в следующей редакции:

«Если законопроект устанавливает новые, изменяет или отменяет ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Республики Хакасия обязательные требования, устанавливает новые, изменяет или отменяет ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Республики Хакасия обязанности и запреты для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, устанавливает, изменяет или отменяет ответственность за нарушение нормативных правовых актов Республики Хакасия, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, и не относится к законопроектам, указанным в пункте 3 статьи 263-3      Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Президиум Верховного Совета направляет законопроект в уполномоченный орган государственной власти Республики Хакасия для проведения оценки регулирующего воздействия.»;

3) статьи 853 и 854 изложить в следующей редакции:

«Статья 853. Гражданин Российской Федерации назначается на должность председателя Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия (далее – Контрольно-счетная палата) в порядке, определенном Законом Республики Хакасия «О Контрольно-счетной палате Республики Хакасия».

Предложения о кандидатуре для назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Верховный Совет Председателем Верховного Совета Республики Хакасия, депутатами Верховного Совета – не менее одной трети от установленного числа депутатов Верховного Совета, Главой Республики Хакасия – Председателем Правительства Республики Хакасия, комитетами и комиссиями Верховного Совета в письменной форме с приложением следующих документов:

- заявление кандидата на должность председателя Контрольно-счетной палаты (далее в настоящей статье – кандидат, кандидатура) о его согласии на назначение на указанную должность;

- собственноручно заполненная и подписанная кандидатом анкета по форме, утвержденной Председателем Верховного Совета Республики Хакасия;

- копия документа, удостоверяющего личность кандидата как гражданина Российской Федерации;

- копия документа о высшем образовании кандидата, заверенная нотариально;

- копия трудовой книжки, заверенная нотариально, и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

- заключение медицинской организации о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению;

- справка об отсутствии у кандидата неснятой или непогашенной судимости;

- сведения о доходах, об имуществе кандидата, принадлежащем ему на праве собственности, и об обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- согласие кандидата на обработку его персональных данных.

Предложения о кандидатуре на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Верховный Совет не позднее чем за три месяца до истечения срока полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты.

Не позднее чем за четыре месяца до истечения срока полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты Президиум Верховного Совета принимает решение о размещении на официальном сайте Верховного Совета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о приеме предложений о выдвижении кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты  с указанием места и срока внесения предложений, требований к кандидатуре на должность председателя Контрольно-счетной палаты, перечня необходимых документов, указанных в части второй настоящей статьи.

Постановление Президиума Верховного Совета размещается на официальном сайте Верховного Совета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение одного рабочего дня со дня его принятия.

Поступившие в Верховный Совет предложения о кандидатурах направляются Председателем Верховного Совета Республики Хакасия в комитет Верховного Совета  по бюджету и налоговой политике (далее в настоящей статье – ответственный комитет).

Ответственный комитет в течение 5 рабочих дней по истечении срока внесения предложений о кандидатурах осуществляет предварительное рассмотрение представленных документов на предмет соответствия кандидатур предъявляемым к ним требованиям Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Закона Республики Хакасия «О Контрольно-счетной палате Республики Хакасия», настоящего Регламента.

По результатам рассмотрения документов ответственный комитет формирует список кандидатур и выносит его на рассмотрение Президиума Верховного Совета.

Председатель ответственного комитета по поручению Президиума Верховного Совета представляет на сессию Верховного Совета кандидатуры из списка, рассмотренного Президиумом Верховного Совета.

Верховный Совет принимает постановление об обращении в Счетную палату Российской Федерации за заключением о соответствии кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты квалификационным требованиям, установленным статьей 7 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

Ответственный комитет в течение трех рабочих дней со дня принятия постановления Верховного Совета направляет в Счетную палату Российской Федерации данное постановление с приложением к нему документов кандидатов.

На сессии Верховного Совета рассматриваются только кандидатуры, получившие заключение Счетной палаты Российской Федерации об их соответствии квалификационным требованиям.

Кандидатуры, по которым получено заключение Счетной палаты Российской Федерации об их несоответствии квалификационным требованиям, Верховный Совет не рассматривает, о чем указанные кандидаты и инициаторы выдвижения уведомляются в течение трех рабочих дней со дня получения указанного заключения.

Кандидатам на заседании Верховного Совета предоставляется право для выступления и ответов на вопросы.

Кандидат считается избранным на должность председателя Контрольно-счетной палаты, если в результате тайного голосования он получил более половины голосов от числа избранных депутатов Верховного Совета.

В случае если две и более кандидатуры набрали наибольшее равное и необходимое число голосов для избрания на должность председателя Контрольно-счетной палаты, проводится рейтинговое голосование с использованием электронной системы.

В случае если ни одна кандидатура не набрала требуемого для избрания числа голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатурам, получившим наибольшее число голосов.

Если в результате тайного голосования ни один из двух кандидатов не набрал более половины голосов от числа избранных депутатов, проводятся повторные выборы с новым выдвижением кандидатур. При этом одна и та же кандидатура не может вноситься более двух раз.

Решение о назначении председателя Контрольно-счетной палаты оформляется постановлением Верховного Совета.

Статья 854. Заместитель председателя – аудитор, аудитор Контрольно-счетной палаты назначаются на должность Верховным Советом по представлению председателя Контрольно-счетной палаты.

Предложение о кандидатурах на должность заместителя председателя – аудитора, аудитора Контрольно-счетной палаты (далее – кандидат, кандидатура) вносятся  в Верховный Совет  в письменной форме с приложением следующих документов:

- заявление кандидата на должность заместителя председателя – аудитора, аудитора Контрольно-счетной палаты о его согласии на назначение на указанную должность;

- собственноручно заполненная и подписанная кандидатом анкета по форме, утвержденной Председателем Верховного Совета Республики Хакасия;

- копия документа, удостоверяющего личность кандидата как гражданина Российской Федерации;

- копия документа о высшем образовании кандидата, заверенная нотариально или кадровой службой по месту службы (работы), и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

- копия трудовой книжки, заверенная нотариально или кадровой службой по месту службы (работы), и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

- заключение медицинской организации о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Республики Хакасия или ее прохождению;

- справка об отсутствии у кандидата неснятой или непогашенной судимости;

- сведения о доходах, об имуществе кандидата, принадлежащем ему на праве собственности, и об обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- согласие кандидата на обработку его персональных данных.

Поступившие в Верховный Совет предложения о кандидатурах направляются Председателем Верховного Совета Республики Хакасия в комитет Верховного Совета по бюджету и налоговой политике (далее в настоящей статье – ответственный комитет).

Ответственный комитет в течение 5 рабочих дней по истечении срока внесения предложений о кандидатурах осуществляет предварительное рас-смотрение представленных документов на предмет соответствия кандидатур предъявляемым к ним требованиям Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Закона Республики Хакасия «О Контрольно-счетной палате Республики Хакасия», настоящего Регламента.

На заседания ответственного комитета, на котором рассматривается кандидат и представленные по нему документы, приглашаются кандидаты и председатель Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия.

Кандидат уведомляется о дате и времени рассмотрении вопроса о назначении на должность заместителя председателя – аудитора, аудитора Контрольно-счетной палаты на сессии Верховного Совета.

На сессии Верховного Совета кандидату предоставляется слово для выступления и ответов на вопросы.

В случае отклонения Верховным Советом кандидатуры председатель Контрольно-счетной палаты в течение двух недель вносит новую кандидатуру. При этом одна и та же кандидатура не может вноситься более двух раз.

Решение о назначении заместителя председателя – аудитора, аудитора Контрольно-счетной палаты принимается Верховным Советом большинством голосов от числа избранных депутатов Верховного Совета и оформляется постановлением Верховного Совета.

Повторное представление кандидатур, их обсуждение и принятие Верховным Советом постановления о назначении на должность заместителя председателя – аудитора, аудитора Контрольно-счетной палаты осуществляется в порядке, предусмотренном настоящей статьей.

В случае досрочного освобождения от должности заместителя председателя – аудитора, аудитора Контрольно-счетной палаты председатель Контрольно-счетной палаты представляет кандидатуру на эту должность не позднее 30 дней с момента указанного освобождения.»;

4) статью 855 признать утратившей силу;

5) в наименовании главы 15 слова «НА ДОЛЖНОСТЬ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, УЧРЕДИТЕЛЕМ (СОУЧРЕДИТЕЛЕМ) КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ, И» исключить;

6) в статье 86:

в части третьей слова «на должность главного редактора средства массовой информации, учредителем (соучредителем) которого является Верховный Совет, предложения о назначении» исключить;

в части пятой слова «на должность указанных лиц» заменить словами «иных должностных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Республики Хакасия,»;

7) в статье 88:

в части первой слова «а также решение о даче согласия на назначение на должность главного редактора средства массовой информации, учредителем (соучредителем) которого является Верховный Совет,» исключить;

в части второй слова «а также о даче согласия на назначение на должность главного редактора средства массовой информации, учредителем     (соучредителем) которого является Верховный Совет,» исключить;

8) наименование главы 20 дополнить предложением следующего содержания: «ЗАСЛУШИВАНИЕ ОТЧЕТОВ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ».

  1. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

 

 

 

 

Председатель

Верховного Совета

Республики Хакасия                                                                      В.Н. Штыгашев

 

г. Абакан

___ ____________ 2021 года

 

№ __________

Решение комиссии

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ 

ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

 

КОМИССИЯ ПО РЕГЛАМЕНТУ

 

РЕШЕНИЕ

 

19 ноября 2021 года                         г. Абакан                                        № 9/2/16

 

 

 О поправках депутата Верховного Совета Республики Хакасия Назаренко Г.Н.  в постановление Верховного Совета Республики Хакасия «О внесении изменений в Регламент Верховного Совета Республики Хакасия»

 

Заслушав и обсудив поправки депутата Верховного Совета Республики Хакасия Назаренко Г.Н к проекту постановления Верховного Совета Республики Хакасия «О внесении изменений в Регламент Верховного Совета Республики Хакасия»

комиссия по Регламенту

 

РЕШИЛА:

 

         Рекомендовать Верховному Совету Республики Хакасия:

        принять первую и вторую поправки к постановлению Верховного Совета Республики Хакасия «О внесении изменений в Регламент Верховного Совета Республики Хакасия»;

         отклонить третью поправку к постановлению Верховного Совета Республики Хакасия «О внесении изменений в Регламент Верховного Совета Республики Хакасия» (приложение на 3 листах).

 

 

 

Председатель комиссии    

Верховного Совета

Республики Хакасия 

по Регламенту                                                                                                        Т.П. Янусик 

Поправки депутата Назаренко Г.Н.