Cессий

42-я сессия Верховного Совета Республики Хакасия

Вопрос № 9

О проекте закона Республики Хакасия № 15-37/86-6 «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

Докладывает: Бурнакова Любовь Алексеевна директор Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия

Материалы по рассматриваемому вопросу:

Постановление Верховного Совета Республики Хакасия "О Законе Республики Хакасия...

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

 

 

 

 

 

О Законе Республики Хакасия

«О бюджете Территориального фонда обязательного

медицинского страхования Республики Хакасия на 2018 год

и на плановый период 2019 и 2020 годов»

 
Верховный Совет Республики Хакасия

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

1. Принять Закон Республики Хакасия «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

2. Направить указанный Закон Республики Хакасия Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия для подписания и обнародования.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

 

 

 

 

Председатель

Верховного Совета

Республики Хакасия                                                                       В.Н. Штыгашев

 

г. Абакан

29 ноября 2017 года

№ 1520-42

Постановление Верховного Совета Республики Хакасия "О проекте закона Республики Хакасия...

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

 

 

 

 

О проекте закона Республики Хакасия № 15-37/86-6

«О бюджете Территориального фонда обязательного

медицинского страхования Республики Хакасия на 2018 год

и на плановый период 2019 и 2020 годов»

 

Верховный Совет Республики Хакасия

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

1. Принять   в   первом   чтении   проект   закона  Республики  Хакасия  № 15-37/86-6 «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», внесенный Главой Республики Хакасия – Председателем Правительства Республики Хакасия.

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

 

 

 

 

Председатель

Верховного Совета

Республики Хакасия                                                                       В.Н. Штыгашев

 

г. Абакан

29 ноября 2017 года

№ 1519-42

Постановление Президиума Верховного Совета Республики Хакасия от 01.11.2017 № 280-п

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

 

 

О проекте закона Республики Хакасия № 15-37/86-6

«О бюджете Территориального фонда обязательного

медицинского страхования Республики Хакасия на 2018 год

и на плановый период 2019 и 2020 годов»  

 

Рассмотрев проект закона Республики Хакасия № 15-37/86-6 «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», внесенный Главой Республики Хакасия – Председателем Правительства Республики Хакасия,

Президиум Верховного Совета Республики Хакасия

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

1. Проект закона Республики Хакасия № 15-37/86-6 «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» считать представленным.

2. Направить указанный проект закона Республики Хакасия депутатам Верховного Совета Республики Хакасия, Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия и иным субъектам права законодательной инициативы, в комитеты и комиссии Верховного Совета Республики Хакасия для подготовки замечаний и предложений, а также в Контрольно-счётную палату Республики Хакасия и правовой отдел Аппарата Верховного Совета Республики Хакасия для дачи заключений.

Назначить ответственным в работе над проектом закона Республики Хакасия № 15-37/86-6 «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» комитет Верховного Совета Республики Хакасия по здравоохранению и социальной политике, в который направить до 20 ноября 2017 года замечания и предложения.

3. Комитету Верховного Совета Республики Хакасия по здравоохранению и социальной политике с учетом поступивших замечаний и предложений подготовить указанный проект закона Республики Хакасия к рассмотрению в первом чтении на очередной сессии Верховного Совета Республики Хакасия.

4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

 

Председатель

Верховного Совета

Республики Хакасия                                                                        В.Н. Штыгашев

 

г. Абакан

01 ноября 2017 года

 

№ 280-п

Сопроводительное письмо

Председателю

Верховного Совета

Республики Хакасия

В.Н. Штыгашеву

 

 

В соответствии со статьёй 86 Конституции Республики Хакасия в порядке законодательной инициативы вношу на рассмотрение Верховного Совета Республики Хакасия проект закона Республики Хакасия «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

Приложение:

1.   Проект закона Республики Хакасия «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» на 32 л. в 1 экз.

2.   Пояснительная записка к проекту закона Республики Хакасия «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» на 3 л. в 1 экз.

3.     Информация о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования на 1 л. в 1 экз.

4.     Перечень законов и иных нормативных правовых актов Республики Хакасия, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению или изменению в связи с принятием закона Республики Хакасия «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» на 1 л. в 1 экз.

5.      Перечень предложений о разработке нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации закона Республики Хакасия «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» на 1 л. в 1 экз.

6.      Финансово-экономическое обоснование проекта закона Республики Хакасия «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» на 1 л. в 1 экз.

7.     Реестр источников доходов республиканского бюджета Республики Хакасия, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2018 год и на плановый период 2019 и 2010 годов на «01» сентября 2017 г. на 5 л. в 1 экз.

8. Копия текста проекта закона и материалов к нему на магнитном носителе.

 

Исполняющий обязанности Главы

Республики Хакасия - Председателя

Правительства Республики Хакасия                                                В. Крафт

Проект закона РХ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

Вносится

Главой Республики Хакасия -

Председателем Правительства

Республики Хакасия

Проект № 15-37/86-6

ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

 

О БЮДЖЕТЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ НА 2018 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2019 И 2020 ГОДОВ

Принят Верховным Советом Республики Хакасия____________ 2017 года

Статья 1. Основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

1.     Утвердить основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия (далее - Фонд) на 2018 год:

1)    прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 8590658,6 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, по­лучаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 8342199,1 тыс. рублей, из бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования других субъектов Россий­ской Федерации в сумме 229959,5 тыс. рублей;

2)  общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 8590658,6 тыс. руб­лей.

2.   Утвердить основные характеристики бюджета Фонда на плановый период 2019 и 2020 годов:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда:

а) на 2019 год в сумме 8886651,4 тыс. рублей, в том числе за счет меж­бюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обя­зательного медицинского страхования в сумме 8648183,4 тыс. рублей, из бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхова­ния других субъектов Российской Федерации в сумме 238468,0 тыс. рублей;

б) на 2020 год в сумме 9241423,7 тыс. рублей, в том числе за счет меж­бюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обя­зательного медицинского страхования, в сумме 8994132,4 тыс. рублей, из бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхова­ния других субъектов Российской Федерации в сумме 247291,3 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета Фонда на 2019 год в сумме 8886651,4 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 9241423,7 тыс. рублей.

3. Установить, что источником внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда в 2018 году является изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета Фонда по состоянию на 01 января 2018 года.

Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета Фонда и главные администраторы источников внутреннего финансирования де­фицита бюджета Фонда

1.    Утвердить Перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда согласно приложению 1 к настоящему Закону.

2.  Утвердить Перечень главных администраторов источников внутрен­него финансирования дефицита бюджета Фонда согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Статья 3. Доходы бюджета Фонда на 2018 год и на плановый пери­од 2019 и 2020 годов

Установить, что доходы бюджета Фонда формируются за счет субвен­ций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхова­ния и иных поступлений:

1) на 2018 год - согласно приложению 3 к настоящему Закону;

2)  на плановый период 2019 и 2020 годов - согласно приложению 4 к настоящему Закону.

Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета Фонда на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

Утвердить распределение бюджетных ассигнований Фонда по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета:

1) на 2018 год - согласно приложению 5 к настоящему Закону;

2)  на плановый период 2019 и 2020 годов - согласно приложению 6 к настоящему Закону.

Статья 5. Источники внутреннего финансирования дефицита бюд­жета Фонда на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда:

1) на 2018 год - согласно приложению 7 к настоящему Закону;

2)   на плановый период 2019 и 2020 годов - согласно приложению 8 к настоящему Закону.

Статья 6. Межбюджетные трансферты, получаемые из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2018 году и в плановом периоде 2019 и 2020 годов

1.   Утвердить распределение межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования и бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхова­ния других субъектов Российской Федерации:

1) в 2018 году - согласно приложению 9 к настоящему Закону;

2)  в плановом периоде 2019 и 2020 годов - согласно приложению 10 к настоящему Закону.

2.  Установить, что бюджетные ассигнования Фонда, получаемые в виде межбюджетных трансфертов из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в 2018 году в сумме 8342199,1 тыс. рублей, направляются на финансовое обеспечение организации обязательного меди­цинского страхования.

3.  Установить, что бюджетные ассигнования Фонда, получаемые в виде межбюджетных трансфертов из бюджетов территориальных фондов обяза­тельного медицинского страхования других субъектов Российской Федера­ции в 2018 году в сумме 229959,5 тыс. рублей, направляются на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования.

4.  Установить, что бюджетные ассигнования Фонда, получаемые в виде межбюджетных трансфертов из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в плановом периоде 2019 и 2020 годов в сумме 8648183,4 тыс. рублей и 8994132,4 тыс. рублей соответственно, направляют­ся на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования.

5.  Установить, что бюджетные ассигнования Фонда, получаемые в виде межбюджетных трансфертов из бюджетов территориальных фондов обяза­тельного медицинского страхования других субъектов Российской Федера­ции в плановом периоде 2019 и 2020 годов в сумме 238468,0 тыс. рублей и 247291,3 тыс. рублей соответственно, направляются на финансовое обеспе­чение организации обязательного медицинского страхования.

Статья 7. Нормированный страховой запас финансовых средств Фонда на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

1.     Утвердить нормированный страховой запас финансовых средств Фонда на 2018 год в размере 560000,0 тыс. рублей, на 2019 год в размере 560000,0 тыс. рублей, на 2020 год в размере 560000,0 тыс. рублей.

2.    Средства нормированного страхового запаса Фонда направляются

на:

1)   дополнительное финансовое обеспечение реализации территориаль­ных программ обязательного медицинского страхования;

2)     осуществление расчетов за медицинскую помощь, оказанную за­страхованным лицам за пределами территории субъекта Российской Федера­ции, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования;

3)   финансовое обеспечение мероприятий по организации дополнитель­ного профессионального образования медицинских работников по програм­мам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ре­монта медицинского оборудования.

Статья 8. Норматив расходов на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию для страховых медицинских организаций

Установить норматив расходов на ведение дела по обязательному ме­дицинскому страхованию для страховых медицинских организаций, участ­вующих в реализации территориальной программы обязательного медицин­ского страхования, в размере одного процента от суммы средств, поступив­ших в страховые медицинские организации по дифференцированным поду­шевым нормативам.

Статья 9. Особенности исполнения бюджета Фонда в 2018 году

Установить, что доходы, поступающие на счет по учету средств обяза­тельного медицинского страхования сверх объема, утвержденного настоя­щим Законом, направляются на финансовое обеспечение организации обяза­тельного медицинского страхования с соответствующим внесением измене­ний в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда.

Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 01 января 2018 года.

 

 

Глава Республики Хакасия -

Председатель Правительства

Республики Хакасия                                                                         В.М. Зимин

 

г. Абакан

                                       2017 года

№                      

Приложения 1-10 к Закону РХ
Пояснительная записка

Пояснительная записка

к проекту закона Республики Хакасия «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского

страхования Республики Хакасия на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

 

Предметом проекта закона Республики Хакасия «О бюджете Террито­риального фонда обязательного медицинского страхования Республики Ха­касия на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (далее - Законо­проект) является реализации государственной политики в области здраво­охранения и обязательного медицинского страхования, финансового обеспе­чения реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

Законопроект подготовлен для утверждения основных характеристик бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия (далее - ТФОМС РХ) на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

Правовым основанием принятия Законопроекта является абзац 3 ста­тьи 8, статья 11, часть 11 статьи 145 Бюджетного кодекса Российской Феде­рации.

Согласно пункту 4 статьи 8 Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ф3 «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон № 326-ф3) к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования отнесено утверждение бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования и отчетов об их исполнении.

Законопроект подготовлен в соответствии со статьями 26, 51 Феде­рального закона № 326-ф3, проектом Федерального закона «О бюджете Фе­дерального фонда обязательного медицинского страхования На 2018 и на плановый период 2019 и 2020 годов», проектом постановления Правитель­ства Российской Федерации «О Программе государственных гарантий бес­платного оказания гражданам медицинской помощи на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке при­менения бюджетной классификации Российской Федерации».

Доходная часть бюджета ТФОМС РХ на 2018 год планируется в размере 8 590 658,6 тыс. рублей.

Основная часть доходов будет обеспечена субвенцией на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на тер­риториях субъектов Российской Федерации в размере 8 342 199,1 тыс. руб­лей.

Межбюджетные трансферты из бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования других субъектов Российской Фе­дерации на финансовое обеспечение организации обязательного медицинско­го страхования планируются в размере 229 959,5 тыс. рублей.

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование нерабо­тающего населения в субвенции Федерального фонда обязательного меди­цинского страхования на финансовое обеспечение организации обязательно­го медицинского страхования составляют 3 885 872,5 тыс. рублей или 46,6 % от общего объема субвенции, увеличение в сравнении с 2017 годом - 263 207,2 тыс. рублей (7,3 %).

Доходы на плановый период 2019 и 2020 годов планируются в раз­мере 8 886 651,4 и 9 241 423,7 тыс. рублей соответственно.

Субвенции на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации составят в 2019 году 8 648 183,4 тыс. рублей и в 2020 году 8 994 132,4 тыс. рублей.

Межбюджетные трансферты из бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования других субъектов Российской Фе­дерации на финансовое обеспечение организации обязательного медицинско­го страхования планируются в 2019 году в размере 238 468,0 тыс. рублей, в 2020 году - 247 291,3 тыс. рублей.

Расходная часть бюджета ТФОМС РХ на 2018 год планируется в размере 8 590 658,6 тыс. рублей.

Расходы на финансовое обеспечение организации обязательного меди­цинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицин­ского страхования составят 8 288 069,7 тыс. рублей, из них на территории Республики Хакасия - 7 788 069,7 тыс. рублей, за пределами Республики Ха­касия - 500 000,0 тыс. рублей.

Расходы на финансовое обеспечение оплаты стоимости медицинской помощи, оказанной лицам, застрахованным на территории других субъектов Российской Федерации, составят 229 959,5 тыс. рублей.

Расходы на финансовое обеспечение мероприятий по организации до­полнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведе­нию ремонта медицинского оборудования составят 18 500,0 тыс. рублей.

Расходы на выполнение управленческих функций ТФОМС РХ составят 54 129,4 тыс. рублей.

Расходы ТФОМС РХ на плановый период 2019 и 2020 годов плани­руются в размере 8 886 651,4 тыс. рублей и 9 241 423,7 тыс. рублей соответ­ственно.

Расходы на финансовое обеспечение организации обязательного меди­цинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицин­ского страхования составят:

в 2019 году - 8 594 054,0 тыс. рублей, из них на территории Республи­ки Хакасия - 8 094 054,0 тыс. рублей, за пределами Республики Хакасия - 500 000,0 тыс. рублей;

в 2020 году - 8 940 003,0 тыс. рублей, из них на территории Республи­ки Хакасия - 8 440 003,0 тыс. рублей, за пределами Республики Хакасия - 500 000,0 тыс. рублей.

Расходы на финансовое обеспечение оплаты стоимости медицинской помощи, оказанной лицам, застрахованным на территории других субъектов Российской Федерации, составят в 2019 году 238 468,0 тыс. рублей, в 2020 году 247 291,3 тыс. рублей.

Расходы на выполнение управленческих функций ТФОМС РХ составят 54 129,4 тыс. рублей и 2019 году и 2020 году.

Принятие законопроекта необходимо для обеспечения конституцион­ных прав граждан на получение бесплатной и качественной медицинской помощи, улучшения динамики показателей общественного здоровья Респуб­лики Хакасия, улучшения демографической ситуации в Республике Хакасия.

 

 

Директор ТФОМС РХ                                        Л.А. Бурнакова

 

Информация о состоянии законодательства

Информация

о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования

 

Отношения, охватываемые проектом закона Республики Хакасия «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» в настоящее время регулируются следующими нормативными правовыми ак­тами:

-  Конституцией Российской Федерации;

-   Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЭ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (с последующими изменения­ми);

-   Федеральным законом от 29.11.2010 № 326-ф3 «Об обязательном ме­дицинском страховании в Российской Федерации» (с последующими изме­нениями);

-  Федеральным законом от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (с последующими изменениями);

-  Правилами обязательного медицинского страхования, утвержденными приказом Минздравсоцразвития России от 28.02.2011 № 158н (с последую­щими изменениями);

-  Конституцией Республики Хакасия;

-   Положением о Территориальном фонде обязательного медицинского страхования, утвержденным постановлением Правительства Республики Ха­касия от 14.07.2011 № 435;

-постановлением Правительства Республики Хакасия от 23.08.2011 № 557 «О Правлении Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия» (с последующими изменениями);

-постановлением Правительства Республики Хакасия от27.09.2011 № 628 «О Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Республики Хакасия».

 

 

Директор ТФОМС РХ                              Л.А. Бурнакова

Перечень законов и иных нормативных правовых актов

Перечень

законов и иных нормативных правовых актов Республики Хакасия, подлежащих признанию утратившими силу,

приостановлению или изменению в связи с принятием закона Республи­ки Хакасия «О бюджете Территориального фонда

обязательного меди­цинского страхования Республики Хакасия на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

 

Принятие закона Республики Хакасия «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» не потребует признания утра­тившими силу, приостановления, изменения законов и иных нормативных правовых актов Республики Хакасия.

 


Директор ТФОМС РХ                         Л.A. Бурнакова

Перечень предложений о разработке нормативных правовых актов

Перечень

предложений о разработке нормативных правовых актов,

принятие которых необходимо для реализации закона Республики Хакасия «О бюджете Территориального фонда обязательного

медицинского страхования Республики Хакасия на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

 

Для реализации закона Республики Хакасия «О бюджете Территори­ального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хака­сия на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» разработка и при­нятие иных нормативных правовых актов не требуется.

 



Директор ТФОМС РХ                                     Л. А. Бурнакова

Финансово-экономическое обоснование

Финансово-экономическое обоснование

проекта закона Республики Хакасия «О бюджете Территориального фонда обязательного

медицинского страхования Республики Хакасия на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

 

Принятие проекта закона Республики Хакасия «О бюджете Террито­риального фонда обязательного медицинского страхования Республики Ха­касия на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» не потребует до­полнительных средств из республиканского бюджета Республики Хакасия.

 

 



Директор ТФОМС РХ                              Л.А. Бурнакова

 

Реестр источников дохода республиканского бюджета РХ